Мужская аудитория Instagram* в России 
Варлыгина З.В.

1
Предпосылки изучения мужской аудитории Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)

2
Знакомство с пользователем: как мужчины оформляют свой instagram-профиль?

3
Таблица 1. Информация, которую пользователи Instagram предоставляют о себе в профиле

4
Как часто и о чем пишут мужчины в Instagram?

5
Таблица 2. Тип ссылки в профиле

6
Таблица 3. Частота размещения публикаций в Instagram
Таблица 4. Темы публикаций

7
Насколько активна мужская аудитория Instagram в социальном и маркетинговом аспектах?
Таблица 5. Использование фото- и видеоформата для публикаций

8
Таблица 6. Численность подписчиков
Таблица 7. Численность подписок

9
Таблица 8. Соотношение численности подписчиков и подписок

10
Таблица 9. Доля коммерческих подписок

11
Классификация мужского сегмента instagram-пользователей в России
Таблица 10. Использование функции «Сторис»

12
Таблица 11. Использование функции «Актуальное»

Ключевые слова: SMM, маркетинг в социальных сетях, Instagram в России, маркетинговые исследования, мужская аудитория, социальные сети

Аннотация

В статье рассматриваются особенности использования социальной сети Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) мужской аудиторией в России. Данная тема ранее не исследовалась, хотя российские мужчины активно ведут свои страницы в Instagram и их поведение в рамках данной социальной сети представляет как научный, так и маркетинговый интерес. Среди исследуемых автором параметров: представление пользователей в  Instagram, частота и тематическая принадлежность публикаций, социальная активность и цели использования данной сети.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14

DOI

10.36627/2619-1369-2021-3-3-232-245 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-3-3-232-245

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аудитория социальных сетей в 2021 году. — Подробнее .

2. Сергеева Ю. Интернет и соцсети в России в 2021 году — вся статистика. — Подробнее .

3. Аудитория социальных сетей в 2021 году. — Подробнее .

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — более 15 лет. Автор нескольких десятков публикаций по маркетингу и менеджменту. Область профессиональных интересов: SMM, маркетинговые и социологические исследования, маркетинг культурных проектов.

Другие статьи автора 20