Оптимальная стратегия маркетинга для b-2-b-рынков 
Уватенко Е.В.

1
Кому необходима стратегия маркетинга

2
Концепция стратегии по европейским стандартам
Оптимальная структура маркетинговой стратегии

5
Как обстоят дела с использованием маркетинговых стратегий на практике
Трудозатраты при разработке стратегии и ее реализации

6
Таблица. Прогноз трафика и его стоимость при разном охвате аудитории
Рисунок. Тактический план маркетинга

7
Заключение

8
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные сегменты целевой аудитории и типовые персонажи (фрагмент)

Отрасли:
Ключевые слова: интернет-маркетинг, стратегия маркетинга, b-2-b-сектор, системный маркетинг

Аннотация

В последнее время digital-агентства стали все чаще предлагать такую услугу, как разработка стратегии маркетинга. Трактуется это понятие по-разному: каждый вкладывает в него свой смысл, рекомендует свою концепцию и структуру. Существуют ли в принципе стандарты разработки стратегии маркетинга? Нужна ли небольшим компаниям стратегия, созданная по международным стандартам, можно ли обойтись совсем без стратегии или есть какой-то иной, «средний» путь? На эти вопросы автор отвечает в данной статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13

DOI

10.36627/2619-1369-2021-3-3-170-182 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-3-3-170-182

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уватенко Егор Владимирович

Уватенко Егор Владимирович

Основатель и генеральный директор агентства интернет-маркетинга Webolution Digital Agency.

г. Москва