Оценка воздействия рекламных кампаний на конверсии пользователей сайта с помощью отчетов по многоканальным последовательностям 
Синякин Н.Ю.

1
Введение

2
Отчеты по многоканальным последовательностям в «google аналитике»
Рис. 1. Скриншот стандартного отчета «Google Аналитики» «Источник / канал» о статистике по трафику и конверсиям на сайте в разрезе каждого источника

3
Рис. 2. Скриншот отчета по многоканальным последовательностям

4
Рис. 3. Скриншот вкладки «Ассоциированные конверсии» отчета по многоканальным последовательностям

5
Рис. 4. Скриншот вкладки «Основные пути до конверсии» отчета по многоканальным последовательностям

6
Рис. 5. Скриншот вкладки «Время до конверсии» отчета по многоканальным последовательностям
Рис. 6. Скриншот вкладки «Длина последовательности» отчета по многоканальным последовательностям

7
Ассоциированные конверсии в «Яндекс.Метрике»
Рис. 7. Сравнение статистики за первую и вторую недели теста

8
Рис. 8. Скриншот страницы «Яндекс.Метрики» с атрибуцией «Последний значимый переход»
Заключение

9
Рис. 9. Скриншот страницы «Яндекс.Метрики» с выбором параметра «Визиты, в которых», позволяющего отследить, какие каналы участвуют в пути взаимодействия пользователя с сайтом

Ключевые слова: ассоциированные конверсии, модель атрибуции, многоканальные последовательности, «Яндекс. Метрика», «Google Аналитика»

Аннотация

В статье раскрывается понятие ассоциированных конверсий и важность их учета для бизнеса, рассматриваются отчеты аналитических систем, в которых можно отследить конверсии, и даются практические рекомендации по их правильной интерпретации.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2619-1369-2021-3-3-204-212 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-3-3-204-212

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Синякин Николай Юрьевич

Синякин Николай Юрьевич

Аккаунт-менеджер РА MediaNation, сертифицированный специалист по «Яндекс.Директу», Google Ads, «Яндекс.Метрике», «Google Аналитике», MyTarget.

г. Москва

Занимается комплексным продвижением ключевых клиентов: «Адамас», «О’Кей», Robinzon и др.

Другие статьи автора 2