Боевые роботы современных рекламных войн
Мухин М.В.

1
Почему так сложно продавать

2
Платформа Chatterbox

3
Краткая теория продаж
Принцип «3 + 3»
Воронка «прогрева»

4
Создание конкурентоспособного торгового предложения
Реклама
Рис. 1. Воронка «прогрева» (цепочка коммуникаций с покупателем)

5
Рис. 2. Три объявления по запросу «Уролог»
Рис. 3. Анализ объявления

6
Таблица 1. Упрощенная структура К-таблицы

7
Рис. 4. Интерфейс построения К-таблиц
Таблица 2. Данные анализа при использовании запроса «Уролог»

8
Таблица 3. Данные анализа при использовании запроса «Урология»
Таблица 4. Данные анализа при использовании запроса «Урологический центр»
Сайты и отзывы потребителей

9
Шаг 1. Систематизация офферов конкурентов
Шаг 2. Система офферов рекламодателя
Кейс: применение платформы chatterbox для формирования торгового предложения на рынке внедорожников
Шаг 3. Конструирование объявления
Таблица 5. Система офферов на рынке китайских внедорожников

10
Таблица 6. Система офферов продавца
Таблица 7. Объявления рекламодателя до эксперимента
Таблица 8. Скорректированные объявления рекламодателя

11
Результаты
Выводы
Таблица 9. Основные показатели рекламной кампании до и после эксперимента
Рис. 5. Количество конверсий (заявок на тест-драйв) до и после эксперимента

12
Рис. 6. Рекламные затраты на одну заявку до и после эксперимента

Ключевые слова: конкурентный мониторинг, продающее торговое предложение, оффер, платформа ChatterBox, коммуникационные технологии

Аннотация

История автоматизации производства насчитывает более 200 лет, оптимизации логистики — более 100 лет, автоматизация коммуникаций только начинается. Коммуникационные технологии в ближайшие годы обеспечат беспрецедентный прорыв во всех сферах бизнеса. На примере аналитической платформы естественного языка ChatterBox, разработанной агентством «R-брокер», в статье показаны возможности для существенного повышения качества маркетингового анализа и конструирования торговых предложений.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2619-1369-2021-3-3-192-203 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-3-3-192-203

Мухин Михаил Владимирович

Мухин Михаил Владимирович

Генеральный директор интернет-агентства «R-брокер», математик, специалист в области IT.

г. Москва

Опыт работы в сфере интернет-рекламы — более 20 лет. Идеолог разработки первого в России сервиса автоматического управления контекстной рекламой «R-брокер», автор публикаций по разным направлениям интернет-маркетинга: контекстная реклама, поисковая оптимизация, расчет эффективности рекламных кампаний и др.

Другие статьи автора 3