Сегментирование клиентов как метод оптимизации рекламного бюджета 
Браславская Н.С.

2
Методика 5w М. Шеррингтона

3
Рис. 1. Лестница Ханта
Сегментирование при помощи лестницы Ханта
Классическое понимание воронки продаж

4
Где рекламироваться на каждом этапе воронки продаж

5
Рис. 2. Распределение пользователей по степени готовности к покупке
Работа с причинами отказов как способ увеличения конверсии

6
Практический пример работы с сегментами ца

7
Рис. 3. Воронка продаж: пользователи

8
Особенности работы с «горячей» аудиторией
Особенности работы с «теплой» аудиторией

9
Выводы
Источники

Ключевые слова: соцсети, воронка продаж, поисковая реклама, продвижение, таргетинг, SMM, подписчики, конверсия, маркетинговая стратегия

Аннотация

Сейчас, когда предприятия столкнулись с экономическими трудностями, оптимизация рекламного бюджета для многих из них — вопрос выживания. Сегментирование клиентов позволяет разработать УТП в зависимости от того, кто именно ваш потенциальный клиент и на какой стадии принятия решения о покупке он находится. Если пользователь получает в рекламе ответ на интересующий его вопрос, то вероятность конверсии существенно увеличивается — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2619-1369-2022-3-3-198-206 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-3-3-198-206

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Воронка продаж. — Подробнее .

2. Методика 5W Марка Шеррингтона: особенности модели сегментирования. — Подробнее .

3. Сегментация целевой аудитории: как разделять ЦА и продавать больше. — Подробнее .

Браславская Наталья Сергеевна

Браславская Наталья Сергеевна

Владелец и ведущий таргетолог SMM-студии PRO100TARGET.

г. Москва

Практик, автор и спикер онлайн-курсов об SMM, совладелец туроператора «Русские традиции».

Другие статьи автора 14