Чем заменить заблокированные соцсети? Плюсы и минусы ключевых доступных площадок 
Юшева О.А.

1
«ВКонтакте»

2
Возможности «ВКонтакте»
Что происходит с соцсетью «ВКонтакте» сейчас

3
Интересные возможности платформы «Одноклассники»
«одноклассники»
Что происходит с соцсетью «Одноклассники» сейчас

4
Telegram

5
Как определить качественный Telegram-канал для рекламы
«Дзен» и «Яндекс.Промостраницы»
Сколько стоит реклама в Telegram

6
Что сейчас происходит с платформой «Дзен»
Возможности сервиса «Яндекс.ПромоСтраницы»
Возможности платформы «Дзен»

7
Источники

Ключевые слова: социальные сети, «ВКонтакте», Telegram, «Дзен», «Яндекс.ПромоСтраницы», «Одноклассники», SMM

Аннотация

Адаптироваться к новым условиям — одна из важнейших задач любого бизнеса. В условиях блокировки зарубежных соцсетей становится актуальным поиск новых перспективных платформ, на которых можно продвигать свой продукт. Автор рассказывает, что делать с активностью в социальных сетях, раскрывает плюсы доступных платформ, которые сейчас набирают популярность и обретают вторую жизнь.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1369-2022-3-3-232-238 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-3-3-232-238

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. ВКонтакте подвела итоги второго квартала 2022 года: рекордные 75,7 млн российских пользователей в месяц и 2,35 млрд просмотров в VK Видео в сутки. — Подробнее .

2. Новый медиакит ОК: 10 метрик соцсети, которые должен знать каждый маркетолог. — Подробнее .

3. Динамика показателей социальных сетей. — Подробнее .

4. Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе. — Подробнее .

5. Онлайн-встреча про Одноклассники и тренды рынка соцсетей. — Подробнее .

6. Исследование аудитории Telegram. — Подробнее .

7. Проекты Яндекса в России. — Подробнее .

8. Создавайте медиа в Дзене. — Подробнее .

Юшева Ольга Александровна

Юшева Ольга Александровна

Эксперт по SMM компании Ingate,.

г. Тула

Опыт работы в сфере маркетинга — 12 лет. Соавтор и преподаватель курсов «Профессия SMM» (IMBA) и «Digital-стратег», соавтор книги «Блогеры и блогинг», спикер вебинаров и конференций Ingate, Update, Digital Day на выставке HouseHold Expo. Профессиональные интересы: разработка и ведение performance-, коммуникационных и SMM-стратегий, аналитика digital-каналов и т.д.