|
||
1 |
ВведениеОсновные изменения на рынке рекламы в 2022 г. | |
2 |
Рис. 1. Распределение потери бюджетов в наружной рекламе | |
3 |
Возможности telegram для бизнеса | |
4 |
Рис. 2. Пример использования чат-бота в Telegram для бизнесаКак раскрутить telegram-канал: основные стратегии | |
5 |
ЗаключениеКто в маркетинг-команде отвечает за ведение и продвижение telegram-канала | |
6 |
Источники |
1. Лытнева А.А., Дубинина А.Э. Telegram как новая площадка в средствах массовой коммуникации // Материалы Афанасьевских чтений. — 2020. — №2(31). — С. 52–56.
2. Наружная реклама в 2022 году. Изменения рынка. — Подробнее .
3. Как использовать телеграм в бизнесе: инструменты для увеличения продаж. — Подробнее .
4. «Рынок рекламы замер». — Подробнее .
5. Житкова В., Осипов И. «Заполнить пустоту невозможно». Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций. — Подробнее .
6. VK объявил о покупке «Дзена» и «Новостей» у «Яндекса». — Подробнее .
7. Телеграм 2022: чем площадка может быть полезна бизнесу и как на ней можно заработать. — Подробнее .
8. Шевченко Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. — 2019. — №10(272). — С. 29–37.
9. 11 крутых способов как в 2022 году привлечь аудиторию в телеграм канал. — Подробнее .
10. Годин В.В., Терехова А.Е. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов // E-Management. — 2019. — Том2. — №3. — С. 13–21.
11. Кушков Е.А. Мессенджеры для бизнеса. Роль и влияние на цифровую экономику // Universum: экономика и юриспруденция. — 2019. — №4(61). — С. 4–6.