Telegram — новая платформа для продвижения продуктов с высоким средним чеком 
Гринева М.Д.

1
Введение
Основные изменения на рынке рекламы в 2022 г.

2
Рис. 1. Распределение потери бюджетов в наружной рекламе

3
Возможности telegram для бизнеса

4
Рис. 2. Пример использования чат-бота в Telegram для бизнеса
Как раскрутить telegram-канал: основные стратегии

5
Заключение
Кто в маркетинг-команде отвечает за ведение и продвижение telegram-канала

6
Источники

Ключевые слова: реклама, Telegram, продвижение, платформа, информационные технологии

Аннотация

Статья посвящена продвижению продуктов посредством новых рекламных инструментов. Основной целью работы является изучение мессенджера Telegram в качестве платформы для продвижения товаров и услуг в текущих экономических условиях. В работе применяются теоретические и статистические методы и результаты исследований.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1369-2022-3-3-240-245 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-3-3-240-245

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Лытнева А.А., Дубинина А.Э. Telegram как новая площадка в средствах массовой коммуникации // Материалы Афанасьевских чтений. — 2020. — №2(31). — С. 52–56.

2. Наружная реклама в 2022 году. Изменения рынка. — Подробнее .

3. Как использовать телеграм в бизнесе: инструменты для увеличения продаж. — Подробнее .

4. «Рынок рекламы замер». — Подробнее .

5. Житкова В., Осипов И. «Заполнить пустоту невозможно». Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций. — Подробнее .

6. VK объявил о покупке «Дзена» и «Новостей» у «Яндекса». — Подробнее .

7. Телеграм 2022: чем площадка может быть полезна бизнесу и как на ней можно заработать. — Подробнее .

8. Шевченко Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. — 2019. — №10(272). — С. 29–37.

9. 11 крутых способов как в 2022 году привлечь аудиторию в телеграм канал. — Подробнее .

10. Годин В.В., Терехова А.Е. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов // E-Management. — 2019. — Том2. — №3. — С. 13–21.

11. Кушков Е.А. Мессенджеры для бизнеса. Роль и влияние на цифровую экономику // Universum: экономика и юриспруденция. — 2019. — №4(61). — С. 4–6.

Гринева Мария Дмитриевна

Гринева Мария Дмитриевна

Управляющий партнер маркетинговой группы Escalator.

г. Москва

Член Комитета по маркетингу в медицине Гильдии Маркетологов.

Другие статьи автора 4