Как создать продукт, который полюбят ваши клиенты? Customer Development для бизнеса 
Балыбина Е.С.

1
Что такое Customer Development

2
Особенности CustDev как инструмента

3
Кому и когда полезен CustDev

4
Таблица 1. Варианты замены нежелательных вопросов
Таблица 2. Клиенты и их проблемы

5
Применение CustDev

6
Выводы

9
Литература

Ключевые слова: интернет-маркетинг, Customer Development, целевая аудитория, исследования, малый и средний бизнес, стартап

Аннотация

Большинство предпринимателей настолько верят в успех и уникальность своего продукта, что забывают изучить потребности аудитории, а в результате продукт оказывается не востребован. Избежать этой ошибки поможет инструмент CustDev, которому посвящена данная статья. Именно с него должна начинаться разработка каждого продукта или бизнеса, ориентированного на потребителя.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2619-1369-2022-3-3-170-178 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-3-3-170-178

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бланк С. Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов. — М.: Альпина Паблишер, 2021.

2. Бланк С., Дорф Б. Стартап. Настольная книга основателя. — М.: Альпина Паблишер, 2021.

3. Фитцпатрик Р. Спроси маму: как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? — М.: Альпина Паблишер, 2019.

Балыбина Екатерина Сергеевна

Балыбина Екатерина Сергеевна

Руководитель направления продуктового маркетинга в агентстве интернет-рекламы и маркетинга «R-брокер».

г. Москва