Масштабирование и выход онлайн-проектов на новый уровень: стратегия взрывного роста 
Каллаур И.Г.

1
Основные принципы стратегии взрывного роста

2
Рисунок. Процесс реализации стратегии взрывного роста
Стратегия работы в рамках подхода

4
Выбор гипотезы
Таблица 1. Метод RICE

5
Заключение
Таблица 2. Расчет RICE score

6
Литература

7
ПРИЛОЖЕНИЕ. План маркетинговой стратегии growth hacking

Ключевые слова: growth hacking, performance-маркетинг, стратегия интернет-маркетинга, путь клиента (CJM)

Аннотация

Основные проблемы компаний, которые продвигают свои товары и услуги через Интернет, — запуск маркетинговой онлайн-кампании и выход на новый уровень, а также финансирование маркетинга и формирование бюджета. Автор приводит пример маркетинговой стратегии, которая помогает ведущим компаниям всего мира эффективно решать данные вопросы и добиваться впечатляющих результатов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1369-2022-3-3-180-186 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-3-3-180-186

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Рысков П. HADI-циклы: 5 лайфхаков для проверки гипотез. — Подробнее .

2. Connolly B. (2018). Growth Hacking: Marketing Reimagined. — Подробнее .

3. Ellis S., Brown M. (2017). Hacking Growth: How Today’s Fastest-Growing Companies Drive Breakout Success. London: Virgin Books.

4. Fong R., Riddersen C. (2017). Growth Hacking: Silicon Valley’s Best Kept Secret. Carson City: Lioncrest Publishing.

5. Weinberg G., Mares J. (2015). Traction: How Any Startup Can Achieve Explosive Customer Growth. London: Portfolio Penguin Books.

Каллаур Ирина Геннадьевна

Каллаур Ирина Геннадьевна

Международный growth-маркетолог, основатель обучающей платформы для performance-маркетологов TrafficMBA.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов и Американской маркетинговой ассоциации.