Коммуникация в новых условиях: почему бизнес выбирает мобильные push-уведомления 
Вольнов Ф.М.

1
Введение

2
Рис. 1. Количество скачиваний мобильных приложений в мире
Как работает мобильное push-уведомление

3
Выгода для бизнеса

4
Рис. 2. Мобильные push-уведомления more.tv, сгенерированные с помощью ML-алгоритма
Как запускать эффективные мобильные push-уведомления
Когда отправлять пользователю уведомление?

5
Каково должно быть содержание уведомлений?

6
Рис. 3. Цепочка из трех мобильных push-уведомлений сервиса OctaZone со скидкой на подписку (уведомления приходят последовательно с перерывом в 15 минут)
Как оформить уведомление?

7
Рис. 4. Мобильное push-уведомление сервиса «Купибилет» об открытой границе (ведет на страницу с подробной информацией и карту со странами, которые также открыли границы)
Мобильные push-уведомления и другие каналы

8
Рис. 5. Мобильные push-уведомления компании 12 STOREEZ

9
Рис. 6. Мобильное push-уведомление компании Foodband для мотивации к повторной покупке
Маркетинговые каналы и кризис

10
Заключение

11
Источники

Ключевые слова: мобильное push-уведомление, персонализация, коэффициент удержания пользователей, A/B-тест

Аннотация

У push-уведомлений достаточно преимуществ. Однако, как и большинство маркетинговых решений, их необходимо развивать и настраивать: адаптировать к интересам аудитории, а также учитывать контекст. В статье рассказывается о правилах настройки мобильных push-уведомлений, ключевых показателях эффективности рассылок, а также рассматривается роль популярных каналов коммуникации в преодолении последствий спада спроса и роста оттока аудитории.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2619-1369-2022-3-3-208-218 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-3-3-208-218

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 2022 Customer Messaging Statistics, Trends and Insights. — Подробнее .

2. Мобильные приложения для бизнеса и госсектора. Обзор TAdviser 2022. — Подробнее

3. App Store. — Подробнее .

4. Distribution Dashboard. — Подробнее

5. Мобильные push-уведомления. — Подробнее .

6. Медиапотребление 2022. — Подробнее

7. What are Push Notifications? — Подробнее .

8. Как вовлекать пользователя через push-уведомления в мобильном приложении. — Подробнее .

9. Foodband возвращает до 34% новых клиентов с помощью автоматического сценария. — Подробнее .

10. «Умные» мобильные пуши ngrow.ai приносят more.tv +15% к просмотрам видео. Тест с контрольной группой. — Подробнее .

11. Americans Check Their Phones 96 Times a Day. — Подробнее .

12. KUPIBILET.RU «Мобильный пуш: простой, личный, продающий». — Подробнее .

13. The Stages of Personalization. — Подробнее .

14. How Long Should Push Notification Be? — Подробнее .

15. 12 STOREEZ получает 30% выручки через прямые коммуникации. 6 AB-тестов с результатами. — Подробнее .

16. Проедаем нажитое: потребительский спрос в России рухнул на 10%. — Подробнее .

17. Россияне рассказали, на чем стали экономить из-за снижения доходов. — Подробнее .

Вольнов Филипп Михайлович

Вольнов Филипп Михайлович

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Mindbox.

г. Москва

Один из ведущих российских специалистов по CRM-маркетингу, запустил более 40 проектов по автоматизации маркетинга для таких компаний, как United Colors of Benetton, Crocs, Incanto, Under Armour, UGG и Muztorg, преподает на курсе CRM-маркетинга для маркетологов на онлайн-платформе «Яндекс.Практикум».