Маркетинг в 2022 г.: что изменилось, какие возникли проблемы и какими компетенциями должен обладать маркетолог 
Воронин С.М.

1
Исчезновение привычных маркетинговых каналов коммуникаций и адаптация бизнеса

2
С какими рекламными каналами бизнесу нужно работать сегодня

3
На что обратить внимание, чтобы улучшить результат без увеличения рекламных бюджетов

5
Отличия маркетинга в 2022 г. Для компаний с небольшими и крупными рекламными бюджетами

7
Какими знаниями, навыками и компетенциями должен обладать маркетолог в 2022 г.

8
Почему важность стратегии и анализа в маркетинге повысились и как с этим работать

9
Выводы

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, навыки маркетолога, рекламные каналы, адаптация маркетинга к внешним условиям, коммуникации

Аннотация

Статья посвящена тому, как бизнесу правильно адаптироваться к внешним условиям с точки зрения маркетинга. Автор рассказывает о важности маркетинговой стратегии, о том, как с ней работать, какими должны быть компетенции современного маркетолога, какие инструменты для продвижения бизнеса рекомендуется использовать сейчас, дает рекомендации по продвижению. Большое внимание в работе уделяется эффективным маркетинговым инструментам, не требующим финансовых вложений.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2619-1369-2022-3-3-188-196 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-3-3-188-196

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Воронин Сергей Михайлович

Воронин Сергей Михайлович

Консультант по маркетингу, основатель маркетингового агентства «Воронка».

г. Москва

Практикующий маркетолог, магистр РАНХиГС при Президенте РФ по направлению «Маркетинговое управление».

Другие статьи автора 3