Маркетинг-аудит как необходимая мера в условиях кризиса
Браславская Н.С.

Привлечение консультантов для проведения маркетинг-аудита;
Проведение маркетинг-аудита своими силами;
Типовые ошибки при проведении маркетинг-аудита своими силами;
Маркетинг-стратегия компании;
Маркетинговые исследования;
Сегментирование;
Позиционирование;
Оценка емкости рынка и рыночной доли
компании;
Обслуживание клиентов;
Медиапланирование;

Ключевые слова: маркетинг-аудит, ревизия, внешний консультант, ошибки маркетинг-аудита, медиапланирование, стратегия

Аннотация

Статья посвящена проведению маркетинг-аудита на предприятиях, что является необходимым условием постоянного улучшения работы компании. Автор отмечает, на что именно следует обращать внимание при проведении маркетинг-аудита внешними консультантами, и каких ошибок следует избегать при его осуществлении своими силами.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 25,995

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.

2. Дихтль Е. Практический маркетинг: Учеб. пособ. / Пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И. Минко, Е. Дихтль, Х. Хершген. — М.: Высшая школа, 1995.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Бизнес-книга, 1995.

Браславская Наталья Сергеевна

Заместитель руководителя дирекции инвестиционных проектов, Федеральный индустриально-финансовый союз по реализации президентских программ.

г. Москва

Другие статьи автора 7