Гостевая книга сайта как источник информации для конкурентной разведки 
Петряшов Д.В.

Различия и сходства гостевых книг с другими инструментами обратной связи;
Виды гостевых книг;
Информация, получаемая при изучении гостевых книг;
Особенности организации мониторинга гостевых книг;
Организация проверки достоверности сведений;
Использование информации, полученной с гостевых книг;

Ключевые слова: мониторинг, изучение конкурентов, источники информации, гостевая книга, конкурентная борьба

Аннотация

На основании исследования гостевых книг сайтов автор выделяет ту информацию, которую можно при этом извлечь, описывает методы ее применения в конкурентной борьбе. Рассматриваются порядок автоматизации процесса отслеживания изменений содержания гостевых книг, механизм фиксации и сохранения таких данных, оценивается достоверность информации в этих источниках. Статья будет полезна всем специалистам, которые в условиях ограниченного бюджета стремятся повысить эффективность изучения внешней маркетинговой среды.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 41,743
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Петряшов Д.В. Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на b-2-Ь-рынке // Индустриальный и Ь2Ь маркетинг. — 2009. — №1. — с. 44-56.

2. Ющук Е.Л., Кузин А.В. Противодействие черному PR в Интернете. — М.: Вершина, 2008. — 248 с.

3. Как появляются «утки» в новостях. Пример «Газеты.ру». — Подробнее .

4. Немного хитрости не помешает, или Нетрадиционные способы раскрутки сайта. — Подробнее .

Петряшов Дмитрий Владимирович

Петряшов Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».

г. Москва

Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Другие статьи автора 17