Гостевая книга сайта как источник информации для конкурентной разведки
Петряшов Д.В.

Аннотация

На основании исследования гостевых книг сайтов автор выделяет ту информацию, которую можно при этом извлечь, описывает методы ее применения в конкурентной борьбе. Рассматриваются порядок автоматизации процесса отслеживания изменений содержания гостевых книг, механизм фиксации и сохранения таких данных, оценивается достоверность информации в этих источниках. Статья будет полезна всем специалистам, которые в условиях ограниченного бюджета стремятся повысить эффективность изучения внешней маркетинговой среды.

Содержание

Различия и сходства гостевых книг с другими инструментами обратной связи;

Виды гостевых книг;

Информация, получаемая при изучении гостевых книг;

Особенности организации мониторинга гостевых книг;

Организация проверки достоверности сведений;

Использование информации, полученной с гостевых книг;

Ключевые слова: мониторинг, изучение конкурентов, источники информации, гостевая книга, конкурентная борьба
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 41,743.

1. Петряшов Д.В. Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на b-2-Ь-рынке // Индустриальный и Ь2Ь маркетинг. — 2009. — №1. — с. 44-56.

2. Ющук Е.Л., Кузин А.В. Противодействие черному PR в Интернете. — М.: Вершина, 2008. — 248 с.

3. Как появляются «утки» в новостях. Пример «Газеты.ру». — Подробнее .

4. Немного хитрости не помешает, или Нетрадиционные способы раскрутки сайта. — Подробнее .

Петряшов Дмитрий Владимирович

Петряшов Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».

г. Москва

Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Другие статьи автора 17