|
||
Различия и сходства гостевых книг с другими инструментами обратной связи;Виды гостевых книг;Информация, получаемая при изучении гостевых книг;Особенности организации мониторинга гостевых книг;Организация проверки достоверности сведений;Использование информации, полученной с гостевых книг; |
1. Петряшов Д.В. Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на b-2-Ь-рынке // Индустриальный и Ь2Ь маркетинг. — 2009. — №1. — с. 44-56.
2. Ющук Е.Л., Кузин А.В. Противодействие черному PR в Интернете. — М.: Вершина, 2008. — 248 с.
3. Как появляются «утки» в новостях. Пример «Газеты.ру». — Подробнее .
4. Немного хитрости не помешает, или Нетрадиционные способы раскрутки сайта. — Подробнее .