Эффективность коммуникационных каналов на промышленном рынке, или "Откуда Вы о нас узнали?" 
Ганопольский Е.И., Логинова Е.Б.

Характеристика промышленного покупателя;
Критерии выбора поставщика;
Многоканальный маркетинг;
Способы получения информации нашими клиентами;
Печатные СМИ;
Прямая реклама (директ-маркетинг);
Телемаркетинг;
Интернет;
Иные методы;

Ключевые слова: эффективность рекламы, телемаркетинг, реклама в СМИ, промышленный покупатель, коммуникационные каналы

Аннотация

В статье рассматривается использование различных коммуникационных каналов для общения с участниками промышленного рынка. Авторы анализируют эффективность рекламных площадок при решении разных маркетинговых задач. За сравнительно короткий период времени меняются и запросы клиентов относительно способа получения информации, и эффективность каналов при поиске новых покупателей. В работе обобщены результаты пятилетнего изучения и мониторинга информационных предпочтений промышленных потребителей.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,189
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Качалов И., Евдокимов М. Эффективность рекламной кампании. — Подробнее .

2. Надеин А. Реклама b2b — мир со своими правилами // Рекламные идеи. — 2005. — №2.

3. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. — М.: ЮНИТИ, 2003. — 167 с.

Ганопольский Евгений Ильич

Ганопольский Евгений Ильич

Директор по маркетингу торгового дома "Санеста-металл".

Санкт-Петербург

Логинова Екатерина Борисовна

Логинова Екатерина Борисовна

Руководитель отдела маркетинга торгового дома "Санеста-металл".

Санкт-Петербург