Управление репутационными рисками в условиях минимизации PR-бюджета
Безгодова О.В.

Исходная ситуация;
Сравнительный анализ основных характеристик различных видов кризиса;
Основные характеристики моделей информационного поведения;
Подход к управлению кризисными ситуациями;
Оперативные коммуникация в условиях системного кризиса;
Разработка и корректировка информационной политики;

Ключевые слова: антикризисный PR, системный кризис, коммуникационный кризис, корпоративные информационные войны, репутационные риски,

Аннотация

Чем отличается текущий кризис от традиционных коммуникационных кризисов и корпоративных информационных войн? Что необходимо знать о системном кризисе? Какую модель закрытой или открытой информационной политики выбрать компании в условиях текущего системного кризиса? Какие PR-инструменты использовать, если бюджеты на PR-деятельность существенно минимизированы? От каких статей расходов PR-бюджета стоит отказаться? На эти и другие вопросы вы найдет ответы в статье.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,984

1. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. — СПб: Питер, 2003. — 432 с.

2. Чумиков А.Н., Бочаров М.Н. Управление кризисными и конфликтными ситуациями в ходе реализации PR-проектов // Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Дело, 2003.

3. PR против кризисов: механизмы управления / Под ред. А.Ю. Борисова. — М.: Альба, 1999. — 188 с.

Безгодова Ольга Владимировна

Безгодова Ольга Владимировна
кандидат политических наук

Заместитель генерального директора по проектной деятельности Центра коммуникативных технологий "PRО-ПАГАНДА".

Москва

Является специалистом в сфере PR более 14 лет. Консультировала ведущие российские компании по вопросам коммуникационной политики, организации и управления PR, разработки и реализации стратегии продвижения бренда, организации комплексных коммуникационных кампаний.

Другие статьи автора 3