Удовлетворенность клиентов в сфере b-2-b
Соловьев Н.Н.

Сравнительная оценка удовлетворенности клиентов фактора ми выбора по всем ключевым поставщикам;
Утверждения для определения отношения потребителей к тем или иным факторам;

Отрасли:
Ключевые слова: лояльность клиентов, измерение удовлетворенности, индекс удовлетворенности, рынок b-2-b

Аннотация

Удовлетворенность потребителей на рынке b-2-b связана с комплексом факторов, влияющих на решение о покупке. Индекс удовлетворенности клиентов позволяет оценивать динамику показателей с учетом времени, принимать решения по изменению коммерческой политики, программ лояльности.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,224

1. Ли Г. Удовлетворенность потребителей и лояльность. — Подробнее .

2. Сайт компании «Дворникова и партнеры». — Подробнее .

3. Barnes J.G. (2000). Secrets of Qustomer Relationship Management. McGraw-Hill, 317 p.

4. Hill N. (1997). How to Measure Customer Satisfaction. Gower, 311 p.

5. Hill N., Self B., Roche G. (2001). Customer Satisfaction Measurement for ISO 9000. Oxford, Butterworth-Heinemann.

6. Kessler S. (2000). Mesuring and Managing Customer Satisfaction. Going for the Gold. ASQ Quality Press Milwauke, Wisconsin, 228 p.

Соловьев Николай Николаевич

Соловьев Николай Николаевич
кандидат экономических наук

Директор по маркетингу ГК "Нижбел".

Нижний Новгород

Работал директором по маркетингу в ЗАО "Ридан", ОАО "ДОС" ("Дзержинское оргстекло"). Член различных клубов, таких как Сlubmark, British alumni club.

Другие статьи автора 3