Определение емкости рынка по проектному методу
Козуля И.И.

Аннотация

Данная статья посвящена новому способу определения емкости рынка — проектному методу, применимому, в частности, на рынках поставщиков оборудования для нефтегазовой, энергетической отраслей. В статье также рассматриваются существующие методики определения емкости рынка и преимущества проектного метода по сравнению с ними. Последний может быть использован не только на рынках поставщиков оборудования для нефтегазовой и энергетической отрасли, но и на некоторых других промышленных рынках.

Содержание

Существующие методики расчета емкости рынка;
Проектный метод;

Ключевые слова: емкость рынка, проектный метод, нефтегазовая отрасль, энергетическая отрасль
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,019.

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы — М.: Новости, 2000.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб: Питер, 1999.

3. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб: Питер, 2004.

4. Липсиц И.В. Маркетинг для топ-менеджеров. — М.: Эксмо, 2007.

5. Портер М. Конкуренция. — М.: Вильямс, 2000.

Козуля Игорь Иванович

Козуля Игорь Иванович

Эксперт по маркетингу, член Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Был директором по маркетингу в компаниях ООО «Гранул», УК «Славагропродукт», ЗАО «ЧТПЗ-КТС». Провел более 90 исследований. Автор публикаций по маркетинговой тематике, призер маркетингового конкурса журнала «Секрет фирмы».

Другие статьи автора 7