|
||
Понятие конкурентоспособности;Система управления конкурентоспособностью;
|
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1997.
2. Ансофф И. Стратегическое управление.— М.: Экономика, 1989.
3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1997.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995. — 188 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 1998. — 887 с.
6. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. — М.: Международные отношения, 1993. — 895 с.
7. Тарасевич В.М. Ценовая политика в системе маркетинга. — СПб.: Издательство СПбГУФиЭ, 1997.
8. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. — М.: Инфра-М, 1998.