Способы выявления и поддержания лояльности клиентов на b-2-b-рынке
Белоусова М.В.

Идентификация лояльных клиентов;
Изучения лояльных клиентов;
Поддержание лояльности;
Перманентные действия;
Эпизодические действия;
Стратегические действия;
Анкета для определения общей степени удовлетворенности клиентов;
Анкета для определения качества обслуживания;
Шаблон запроса на получение отзыва от клиента;

Ключевые слова: лояльность, лояльные клиенты, анкетирование, программа лояльности, промопрограмма

Аннотация

В статье рассматривается опыт компании "Тайле" — дистрибьютора сетевого и телекоммуникационного оборудования — имеющей более 20 региональных точек присутствия (филиалы и представительства). Автор описывает практические способы поддержания лояльности клиентов, успешно применяемые фирмой.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,123

1. Лукич Р. Управление отделом продаж.— М.: Добрая книга, 2007.

2. Маккей Х. Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо.— М.: Попурри, 2008.

3. Манн И. Маркетинг на 100%. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.

4. Репьев А. Маркетинговое мышление. — М.: Эксмо, 2006.

5. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.

Белоусова Марина Владимировна

Белоусова Марина Владимировна

МВА по маркетингу, заместитель директора по маркетингу компании «Тайле».

г. Москва

С 2002 г. работает на b-2-b-рынке в сфере информационных технологий.

Другие статьи автора 5