|
||
Характеристика процесса взаимодействия бизнес-субъектов в маркетинговых каналах;
|
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник; под общ. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2007. — 703 с.
2. Баркан Д.И. Управление продажами: учебник. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2007. — 908 с.
3. Варко И. Экспертиза клиентов. — Подробнее .
4. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт / Пер. с нем. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2006. — 668 с.
5. Винкельманн П. Концепции сбыта в маркетинге // Управление продажами. — 2006. — №3. — С. 196-208.
6. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
7. Кущ С.П., Афанасьев А.А. Маркетинговые аспекты развития межфирменных сетей: российский опыт // Российский журнал менеджмента. — 2004. — №1. — С. 33-52.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Пер. с фр. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
9. Морган Р.М., Хант ШД Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. — №2. —
2004. — С. 73-110.
10. Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами. — СПб.: Инфо-да, 2007. — 222 с.
11. Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики.— 2008. — №2.
12. Розенблум Б. Управление каналами распределения: маркетинг / Под ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002. — 1200 с.
13. Штерн Л. Маркетинговые каналы / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2002. — 624 с.