Роль отдела маркетинга в привлечении инвестиций
Браславская Н.С.

Аннотация

В данной работе автор подчеркивает, что вопросами привлечения инвестиций должен заниматься не только отдел финансов, но и отдел маркетинга. В статье рассмотрены задачи отдела маркетинга на всех этапах процесса инвестирования производственного предприятия, в том числе его функции при подготовке бизнес-плана и составлении презентационных материалов. В заключение автор анализирует типовые ошибки отдела маркетинга в привлечении инвестиций.

Содержание

Направления деятельности и ответственность отдела маркетинга на протяжении всего процесса привлечения инвестиций;
Предынвестиционный этап;
Инвестиционный этап;
Постинвестиционный этап;
Подготовка бизнес-плана для проектного финансирования;
Резюме проекта, или инвестиционный меморандум;
Анализ рынка и стратегия маркетинга как составляющая бизнес-плана. Особенности оформления;
Роль отдела маркетинга в подготовке раздела бизнес-плана, посвященного рискам;
Составление презентационных материалов для инвесторов некоторые примеры недочетов отдела маркетинга;
Непродуманная стратегия привлечения инвестиций;
Некачественно проведенное маркетинговое исследование;
Отдел маркетинга не подготовился к запуску производства;

Ключевые слова: инвестиции, привлечение инвестиций, бизнес-план, инвестиционный проект
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 31,967.

1. Игонина Л.Л. Инвестиции . - М.: Экономистъ, 2005 . - 478 с.

2. Структура бизнес-плана по стандарту UNIDO . - Подробнее .

3. UNIDO . -Подробнее .

Браславская Наталья Сергеевна

Заместитель руководителя дирекции инвестиционных проектов, Федеральный индустриально-финансовый союз по реализации президентских программ.

г. Москва

Другие статьи автора 7