|
||
Исторические подходы и современные тенденции;Рис. 1. Схема дирекции по маркетингу;Рис. 2. Эффективная связь внешней и внутренней среды; |
1. Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпорации . - СПб.: Питер, 2009.
2. Аналитика + креатив = продакт менеджмент . - Подробнее .
3. Друкер П. Эффективное управление . - АСТ, Астрель, 2004 . - 284 с.
4. Козуля И.И. Близорукая Россия или забытое маркетинговое наследие . - Подробнее .
5. Козуля И.И. Служба маркетинга и мировой кризис // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2009 . - №2 . - Подробнее .
6. Козуля И.И. Эффективная работа с центром закупок на промышленном рынке // Индустриальный и b2b маркетинг . - 2010 . - №3 . - Подробнее .
7. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок . - СПб.: Питер, 2004 . - 800 с.
8. Липсиц И. Маркетинг для топ - менеджеров . - М.: Эксмо, 2007 . - 448 с.
9. Портер М.Э. Конкуренция . - М.: Вильямс, 2000 . - 495 с.