Реалии современного маркетинга. Взаимодействие подразделений маркетинга и технического развития продукта 
Козуля И.И.

Исторические подходы и современные тенденции;
Рис. 1. Схема дирекции по маркетингу;
Рис. 2. Эффективная связь внешней и внутренней среды;

Ключевые слова: техническое развитие, развитие продукта, подразделение маркетинга, промышленный рынок, категорийный менеджмент

Аннотация

В данной статье отражена современная действительность на рынке b-2-b — наличие отдела технического развития продукта и особенности его взаимодействия с подразделением маркетинга. Автор анализирует три вида интеграции подразделений маркетинга и технического развития продукта, а также делится своим опытом взаимодействия и оценки эффективности при всех трех видах интеграции.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,931
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпорации . - СПб.: Питер, 2009.

2. Аналитика + креатив = продакт менеджмент . - Подробнее .

3. Друкер П. Эффективное управление . - АСТ, Астрель, 2004 . - 284 с.

4. Козуля И.И. Близорукая Россия или забытое маркетинговое наследие . - Подробнее .

5. Козуля И.И. Служба маркетинга и мировой кризис // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2009 . - №2 . - Подробнее .

6. Козуля И.И. Эффективная работа с центром закупок на промышленном рынке // Индустриальный и b2b маркетинг . - 2010 . - №3 . - Подробнее .

7. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок . - СПб.: Питер, 2004 . - 800 с.

8. Липсиц И. Маркетинг для топ - менеджеров . - М.: Эксмо, 2007 . - 448 с.

9. Портер М.Э. Конкуренция . - М.: Вильямс, 2000 . - 495 с.

Козуля Игорь Иванович

Козуля Игорь Иванович

Эксперт по маркетингу, член Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Был директором по маркетингу в компаниях ООО «Гранул», УК «Славагропродукт», ЗАО «ЧТПЗ-КТС». Провел более 90 исследований. Автор публикаций по маркетинговой тематике, призер маркетингового конкурса журнала «Секрет фирмы».

Другие статьи автора 7