Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг


Промышленный и b2b маркетинг
Промышленный и b2b маркетинг

Список статей по номерам журнала

  2016: №1

  2015: №1, №2

  2014: №1, №2, №3, №4

  2013: №1, №2, №3, №4

  2012: №1, №2, №3, №4

  2011: №1, №2, №3, №4

  2010: №1, №2, №3, №4

  2009: №1, №2, №3, №4

  2008: №1, №2, №3, №4

Посмотреть все статьи журнала


Статьи публикуются в рубриках:

— B-2-B маркетинг (74)
 
— Отдел маркетинга (17)
 
— Конкуренция (13)
 
— Конкурентный анализ (11)
 
— Построение и управление маркетингом (11)
 
— Маркетинговое планирование (10)
 
— CRM (9)
 
— Комплексное управление продажами (9)
 
— Маркетинговые исследования рынков (9)
 
— Позиционирование (9)
 
— Исследования в промышленном маркетинге (8)
 
— Маркетинг отношений (8)
 
— Анализ внешней среды (7)
 
— Исследования потребителей (7)
 
— Управление каналами дистрибуции (7)
 
— Маркетинг в условиях кризиса (6)
 
— Маркетинговые коммуникации в интернете (6)
 
— Ценность и ценообразование (6)
 
— Public relations (5)
 
— Ассортимент (5)
 
— ...

Пресс-релиз.

Журнал призван стать исчерпывающим руководством и охватить все вопросы, связанные с анализом фактической ситуации на предприятии и его позиционирования на рынке, поиском идеи нового продукта, его создания, ценообразования, дистрибуцией и продвижением, организацией сервисного и гарантийного обслуживания на промышленных рынках. Отличительной особенностью нового издания станет комплексный маркетинговый подход к разработке стратегии и эффективному взаимодействию всех подразделений предприятия в ее реализации.

Цель издания - оказывать содействие в практическом применении теорий, концепций и моделей индустриального маркетинга. Стать, своего рода, путеводителем для управленцев промышленного рынка, богатым источником поучительных и полезных историй из деятельности успешных предприятий.

Основные рубрики журнала В каждом разделе планируются публикации посвященные практике реализации работ как по традиционно широко освещаемым направлениям, так и относительно новым или недостаточно освещаемым.

Бизнес-процесс маркетинг: как есть и как хотелось бы

  • современные концепции маркетинга;
  • анализ фактического состояния дел на предприятии: ситуационный и другие виды анализов;
  • роль и место подразделения маркетинга на предприятии (варианты позиционирования организационной структуре: плюсы и минусы);
  • структура подразделения маркетинг и варианты подходов к должностным инструкциям;
  • алгоритм разработки плана маркетинга;
  • внутренний маркетинг и перепроектирование бизнес-процессов: диагностика фактического состояния взаимодействия подразделений, целесообразность внедрения внутренних регламентов и варианты подходов к разрешению конфликтов по их неисполнению;
  • аудит маркетинга: порядок проведения и интерпретация результатов;
  • методы мотивации сотрудников: материальные и не материальные.
Выбираем вариант позиционирования на рынке
  • источники информации о ситуации на рынке: внешние и внутренние;
  • специфика проведения маркетинговых исследований рынка продуктов;
  • исследования рынка материалов, сырья и оборудования: стратегия закупок и новые реалии во взаимоотношениях с Поставщиками;
  • технология сегментирования рынка и варианты позиционирования предприятия на нем;
  • бизнес-планирование: подготовка маркетингового обоснования;
Какой Потребитель всегда прав?
  • структура портретов Потребителя и Поставщика: какая информация необходима, как ее искать и использовать?;
  • подходы к ранжированию Потребителей и выборы стратегий взаимоотношений с ними;
  • лояльность Потребителей на промышленных рынках;
  • управление взаимоотношениями с Потребителями с использованием информационных технологий на предприятии: внедрение систем CRM, CEM и других;
  • Интернет-технологии и взаимоотношения с Потребителями/Партнерами;
  • аудит взаимоотношений с Потребителями и Поставщиками ТМЦ.
Партнерство в каналах товародвижения
  • модели покупательского поведения и участники процесса закупок;
  • техника личных продаж на промышленном рынке;
  • подготовка к тендерам и бизнес-презентации промышленных продуктов для Потребителей и Партнеров;
  • выбор канала товародвижения и критерии выбора Партнера;
  • технологии эффективного взаимодействия с Партнерами;
  • сервисное и гарантийное/постгарантийное обслуживание, как конкурентное преимущество;
  • методы стимулирования сбыта.
Брендинг на промышленном рынке
  • товарный знак, торговая мрака и бренд промышленных продуктов;
  • брендинг в индустриальном маркетинге: современные концепции; внутренние коммуникации при продвижении бренда среди сотрудников;
  • разработка и проведение рекламных кампаний и методы оценки их эффективности;
  • директ-маркетинг; паблик рилейшнз, эвент-маркетинг и спонсорство.
Бенчмаркинг
  • отраслевой опыт постановки работ по маркетингу (строительство, машиностроение, металлургия, приборостроение, автомобилестроение и др.);
  • интервью, проблемные статьи, история успешного опыта.
Выставки, симпозиумы и конференции
  • обзор мероприятий проводимых Москве и в регионах;
  • материалы конференций по теме "Промышленный маркетинг"
Форум
  • публикация в каждом тематическом выпуске анкет и итогового отчета в следующем номере;
  • рецензии на новые книги по теме;
  • обзор публикаций Интернете по теме.

Телефон службы поддержки: (495) 926-04-09 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru