Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №3, 2011 > Статья

Стратегическое управление ассортиментом на примере ЗАО "Соллерс-Исузу"



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2011 г.
Рубрика: Ассортимент  

Ключевые слова: ассортиментная политика фирмы, ассортимент товаров, товарная группа, товарная линия, товарная единица



Статья посвящена вопросам формирования стратегии по управлению ассортиментом производственно-торговой компании. Автор проводит анализ ассортимента компании, применяя различные методики, и рекомендует выбор стратегии развития ассортимента.

Содержание статьи.
• Основные понятия и определения
• Анализ ассортимента
— Портфельный анализ
— Анализ прибыльности товарных групп
— Принятие окончательного решения

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (165 Kb, 10 стр.)


Горбачев Андрей Станиславович

нет фотографии
Ведущий специалист отдела продаж ЗАО "СОЛЛЕРС-ИСУЗУ".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Стратегическое управление ассортиментом на примере ЗАО "Соллерс-Исузу"
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru