Стратегическое управление ассортиментом на примере ЗАО "Соллерс-Исузу"
Горбачев А.С.

Аннотация

Статья посвящена вопросам формирования стратегии по управлению ассортиментом производственно-торговой компании. Автор проводит анализ ассортимента компании, применяя различные методики, и рекомендует выбор стратегии развития ассортимента.

Содержание

Основные понятия и определения;

Анализ ассортимента;

Портфельный анализ;

Анализ прибыльности товарных групп;

Принятие окончательного решения;

Ключевые слова: ассортиментная политика фирмы, ассортимент товаров, товарная группа, товарная линия, товарная единица
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 14,684.

1. Бостонская консалтинговая группа . - Подробнее .

2. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения . - Подробнее .

3. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования . - М.: Финпресс, 1998 . - 192 с.

4. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы. Московская финансово-промышленная академия . - М.: Эксмо, 2006 . - 240 с.

5. Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению . - М.: Рип-Холдинг, 2002 . - 256 с.

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд . - СПб.: Питер, 2006 . - 464 с.

7. Deloitte Touche Tohmatsu Limited. Управление портфелем продукции: Методическое пособие, 2006 . - Подробнее .

Горбачев Андрей Станиславович

Ведущий специалист отдела продаж ЗАО "СОЛЛЕРС-ИСУЗУ".

Москва