|
||
Основные понятия и определения;Анализ ассортимента;
|
1. Бостонская консалтинговая группа . - Подробнее .
2. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения . - Подробнее .
3. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования . - М.: Финпресс, 1998 . - 192 с.
4. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы. Московская финансово-промышленная академия . - М.: Эксмо, 2006 . - 240 с.
5. Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению . - М.: Рип-Холдинг, 2002 . - 256 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд . - СПб.: Питер, 2006 . - 464 с.
7. Deloitte Touche Tohmatsu Limited. Управление портфелем продукции: Методическое пособие, 2006 . - Подробнее .