|
||
Введение;Ключевые вопросы стратегии закупок;Стратегические сценарии снижения рисков и неопределенности в снабжении;Закупки как механизм межфункциональной координации;Выводы и рекомендации; |
1. Боутеллир Р., Корстен Д. Стратегия и организация снабжения . - М.: КИА центр, 2006 . - 128 с.
2. Вагнер Ш.М. Управление поставщиками . - М.: КИА центр, 2006 . - 128 с.
3. Время «махровых монополистов» миновало . - Подробнее .
4. Время контракта . - Подробнее .
5. Годовой отчет открытого акционерного общества «АВТОВАЗ» за 2009 год . - Подробнее .
6. Годовой отчет открытого акционерного общества «Научно-производственное объединение «Сатурн» за 2009 год . - Подробнее .
7. Годовой отчет открытого акционерного общества «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» за 2009 год . - http://www.Подробнее .
8. Гришин А.В. Централизованное снабжение в производственных холдингах . - Подробнее .
9. Группа НЛМК. Годовой отчет 2009. История инноваций . - Подробнее .
10. Дайман С.Ю. Системы экологического менеджмента в Российской Федерации: от информирования заинтересованных сторон к внедрению и сертификации . - Подробнее .
11. Денисова А.М., Уляхин Т.М. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия: аспекты качества . - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006 . - 120 с.
12. Игроки: «АвтоВАЗ» поможет поставщикам . - Подробнее .
13. КАМАЗ. Годовой отчет за 2009 год . - Подробнее .
14. Карнаухов С. Логистика как управленческая теория и система управления материальным потоком // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция . - 2006 . - №2 . - C. 81.
15. Король А.Н., Елисеев А.Е. Основные тенденции в развитии закупочной деятельности // Известия Иркутской государственной экономической академии . - 2008 . - №2 . - С. 13–15.
16. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и науч. редакцией д. э. н., профессора В.И. Сергеева . - М.: ИНФРА - М , 2005 . - 976 с.
17. Корпорация «ГЛАВСТРОЙ». Моспромстройматериалы. Политика в области закупок . - Подробнее .
18. Магнитогорский металлургический комбинат. Сталь & стиль. Годовой отчет за 2009 год . - Подробнее .
19. Модель зрелости закупок . - Подробнее .
20. Неделя на компромисс . - Подробнее .
21. Новости ОАО «АВТОВАЗ ». - Подробнее .
22. ОАО «ЧЦЗ ». - Подробнее .
23. Положение о порядке проведения регламентированных закупок продукции для нужд ОАО «РусГидро ». - Подробнее .
24. Популярная экономическая энциклопедия / Гл. ред. А.Д. Некипелов; ред. кол.: В.С. Автономов, О.Т. Богомолов, С.П. Глинкина и др . - М.: Большая Российская энциклопедия, 2001 . - 367 с.
25. Радыгин А.Д., Энтов Р.М., Апевалова Е.А., Швецов П.А. Рыночная дисциплина и контракты: теория, эмпирический анализ, право . - М.: ИЭПП, 2008 . - 263 с.
26. Северсталь. Стремление к совершенству. Годовой отчет за 2009 год . - Подробнее .
27. Укрепляется сотрудничество ММК и АВТОВАЗа . - Подробнее .
28. Умрихин О., Галиев Р., Грачев Д. Как оптимизировать работу отдела снабжения с учетом текущих экономических условий // Генеральный директор . - 2009 . - №7 (43 ). - С. 112–117.
29. Хойер В. Как делать бизнес в Европе . - М.: Фонд «За экономическую грамотность», 1991 . - 304 c.
30. Энгельхардт К. Система сбалансированных показателей в снабжении . - М.: КИА центр, 2007 . - 128 с.
31. Bosch. Закупки . - Подробнее .
32. Coca-Cola Hellenic Russia. Взаимодействие с поставщиками . - Подробнее .
33. Panasonic. Отношения с поставщиками . - Подробнее .
34. Chapman T.L., Dempsey J.J., Ramsdell G., Reopel M.R. (1997). «Purchasing: no time for lone rangers». The McKinsey Quarterly, No. 2, pp. 31–40.
35. Cheraghi S. Hossein, Dadashzadeh M., Subramanian M. (2004). «Critical success factors for supplier selection: an update». Journal of Applied Business Research, Vol. 20, No. 2, pp. 91–108.
36. Hardt Ch.W., Reinecke N., Spiller P. (2007). «Inventing the 21st-century purchasing organization». The McKinsey Quarterly, No. 4, pp. 115–123.
37. Hensley R., Irani Z.J., Satpathy A. (2003). «Better purchasing for auto suppliers». The McKinsey Quarterly, No. 3, pp. 24–27.
38. Reinecke N., Spiller P. , Ungerman D. (2007). «The talent factor in purchasing». The McKinsey Quarterly, No. 1, pp. 6–9.