|
||
Введение;Общий алгоритм планирования сбыта;Оценка рисков;Современные методы прогнозирования сбыта;Организация выполнения плана по сбыту;Заключение; |
1. Баркан Д.И. Управление продажами . - СПб.: Изд-во Высшей школы менеджмента СПбГУ, 2008 . - 908 с.
2. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж // Маркетинг в России и за рубежом . - 2002 . - №1 . - С. 15–29.
3. Зайцева Т. Методика разработки прогноза продаж // Управление продажами . - 2004 . - №4 . - С. 6–16.
4. Итоги программы утилизации старых автомобилей . - Подробнее .
5. Кадочников П.А., Полевой Д.И. Влияние изменения тарифов на электроэнергию на цены и объем производства в экономике РФ . - Подробнее .
6. Катенев В.И., Рябов А.А. Организация деятельности клиентоориентированных производственно-сбытовых систем на промышленном предприятии . - СПб.: Инфо-Да, 2006 . - 132 с.
7. Катышев П.К. и др. Влияние тарифов естественных монополий на российскую экономику // VIII Международная научная конференция «Модернизация российской экономики и общественное развитие», 5 апреля 2007 г . - Подробнее .
8. Кревенс Дж. Стратегический маркетинг . - М.: Вильямс, 2008 . - 512 с.
9. Кошечкин С.А. Алгоритм прогнозирования объема продаж в MS Excel . - Подробнее .
10. Наумов В.Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии . - СПб.: Политехника-сервис, 2011 . - 289 с.
11. Наумов В.Н. Системный подход к управлению продажами с помощью системы сбалансированных показателей // Управление каналами дистрибуции . - 2007 . - №4 . - С. 280–292.
12. Невес М.Ф., Кастро Л.Т. Инновационное планирование и управление продажами: авторская модель // Управление продажами . - 2010 . - №04 (53 ). - С. 246–257.
13. Показатели уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2011–2013 годы . - http://www.Подробнее .
14. Самостроенко Г.М. Стратегический приоритет развития - маркетинговые системы распределения // Маркетинг в России и за рубежом . - 2002 . - №2 . - С. 9–13.
15. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под ред. И.К. Беляевского . - М.: Финансы и статистика, 1995.
16. Стерлин А.Р., Тулин И.В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США . - М.: Наука, 1990 . - С. 177.
17. Шкардун В.Д., Стерхова С.А. Опыт прогнозирования объемов продаж на примере рынка систем кондиционирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России . - 2001 . - №1 . - С. 30–40.
18. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг . - М.: Сирин, 2002 . - 308 с.
19. Эксперты прогнозируют рост продаж автомобилей в России . - Подробнее .