Интернет для b-2-b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций 
Барышев А.В.

Особенности использования интернета на b-2-b-рынке;
Цели политики многоканального сбыта;
Интернет как новый сбытовой канал на b-2-b-рынке;
Интернет как эффективный канал коммуникаций на b-2-b-рынке;

Отрасли:
Ключевые слова: Интернет, канал продаж, b-2-b-рынок, интернет-магазин, коммуникации на b-2-b-рынке, b-2-b-продажи, интернет-маркетинг

Аннотация

Сегодня Интернет стал одним из ключевых каналов маркетинговых коммуникаций, растет его роль и на корпоративных рынках — здесь он также позволяет успешно решать маркетинговые задачи. Значение Интернета как нового канала продаж с каждым годом увеличивается, а перспективы его использования в сфере b-2-b-продаж уже вполне очевидны. Можно утверждать, что Интернет приносит всем участникам торгового процесса на корпоративном рынке добавленную стоимость.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,848
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Барышев Андрей Вячеславович

Барышев Андрей Вячеславович

Эксперт в области маркетинга на b-2-b и промышленных рынках, член Гильдии Маркетологов, MBA «Маркетинг и управление продажами», директор департамента маркетинга ООО «Экс Морэ».

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: маркетинговый анализ, стратегическое планирование, позиционирование, продвижение и интернет-маркетинг.

Другие статьи автора 4