Ключевые слова: Интернет, канал продаж, b-2-b-рынок, интернет-магазин, коммуникации на b-2-b-рынке, b-2-b-продажи, интернет-маркетинг
Аннотация
Сегодня Интернет стал одним из ключевых каналов маркетинговых коммуникаций, растет его роль и на корпоративных рынках — здесь он также позволяет успешно решать маркетинговые задачи. Значение Интернета как нового канала продаж с каждым годом увеличивается, а перспективы его использования в сфере b-2-b-продаж уже вполне очевидны. Можно утверждать, что Интернет приносит всем участникам торгового процесса на корпоративном рынке добавленную стоимость.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Барышев Андрей Вячеславович
Эксперт в области маркетинга на b-2-b и промышленных рынках, член Гильдии Маркетологов, MBA «Маркетинг и управление продажами», директор департамента маркетинга ООО «Экс Морэ».
г. Москва
Сфера профессиональных интересов: маркетинговый анализ, стратегическое планирование, позиционирование, продвижение и интернет-маркетинг.