Ключевые слова: нефтесервисные услуги, департамент маркетинга, сервисное предприятие, тендерная работа
Аннотация
Специфика нефтедобывающей сферы такова, что многие привычные инструменты маркетинга могут стать малоэффективными и непригодными для применения. Часто маркетолог в компании не имеет четкого представления о своих ключевых задачах, это приводит к подмене понятий и функционала и в итоге сказывается на работе компании, в которой отсутствует единая стратегия по важнейшим вопросам. В данной статье автор систематизирует накопленный опыт и дает рекомендации по оптимальным направлениям работы.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Дергилев Олег Александрович
Ведущий специалист по развитию бизнеса нефтесервисной компании ЗАО "Компания Сиам". Член Ассоциации инновационных менеджеров Сибири и Дальнего Востока. Включен в кадровый резерв администрации Томской области. Имеет опыт работы на рынках машиностроения, др.