Reels: новые возможности и новые предметы для спора 
Браславская Н.С.

1
Введение

2
Что говорится о Reels в официальной справке сети Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)
Старт Reels в России

4
Использование сервиса Reels в разных рыночных нишах: практический опыт

6
Реклама в плейсменте Reels
Статистика Reels

7
Выводы
Источники

Ключевые слова: социальные сети, Instagram, Reels, контент, видео, таргетинг, SMM, подписчики, целевая аудитория

Аннотация

Появление в социальной сети Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) нового раздела — Reels — открыло новые возможности для публикации и распространения контента, а также новые пути коммуникации с аудиторией для рекламодателей. В статье рассказывается об опыте использования Reels-видео, а также приводятся рекомендации для представителей различных рыночных ниш.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1369-2021-4-4-286-292 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-4-4-286-292

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Какие видео Reels показываются в Instagram? — Подробнее .

2. Каранская Л. Как посмотреть статистику Reels в Инстаграме? — Подробнее .

3. Пащенко М. 8 интересных примеров использования Reels в Инстаграме. — Подробнее .

4. Справочный центр Facebook для бизнеса. — Подробнее .

5. Adam Mosseri. — Подробнее .

6. Instagram @creators. — Подробнее .

Браславская Наталья Сергеевна

Браславская Наталья Сергеевна

Владелец и ведущий таргетолог SMM-студии PRO100TARGET.

г. Москва

Практик, автор и спикер онлайн-курсов об SMM, совладелец туроператора «Русские традиции».

Другие статьи автора 14