Методы повышения конверсии сайта 
Родина М.Г.

1
Введение
Конверсия

2
Качество трафика

3
Рис. 1. Скриншот из кабинета статистики «Яндекс.Директа»
Рис. 2. Пример отчета «Роботность» в «Яндекс.Метрике»
Процент отказов

4
Рис. 3. Рекламные объявления в «Яндексе»

5
Рис. 4. Отчет «Источники трафика» в «Яндекс.Метрике»
Рис. 5. Отчет по источникам трафика в Google Analytics

6
Глубина просмотра
Рис. 6. Пример непродающей страницы «Ошибка 404»

7
Рис. 7. Пример продающей страницы «Ошибка 404»
 Время на сайте

8
Рис. 8. Отчет о глубине просмотра в «Яндекс.Метрике»
Рис. 9. Отчет о глубине просмотра страниц в Google Analytics

9
Как проверить качество трафика совокупно
Качество сайта
Рис. 10. Отчет о рекламе для интернет-магазина контактных линз

10
Хедер сайта
Рис. 11. Хедер сайта Wildberries

11
Рис. 12. Хедер сайта «Столешникоф»
Рис. 13. Хедер сайта Lasalute
Рис. 14. Хедер сайта «Здравствуй!»
Футер сайта

12
Рис. 15. Футер сайта Wildberries
Рис. 16. Футер сайта «Столешникоф»

13
Рис. 17. Футер сайта Lasalute
Рис. 18. Футер сайта «Здравствуй!»
Заголовки на страницах

15
Список выгод
Текст на страницах сайта
Призывы к действию
Отзывы

18
Рис. 22. Пример главной страницы сайта с призывом к действию
Рис. 23. Пример главной страницы фитнес-клуба Anvil

20
Рис. 25. Пример сайта, на котором не указаны выгоды клиента
Меньше действий, меньше полей в формах

21
Рис. 26. Пример оформления на сайте блока «до и после»
Общие рекомендации
Качество фото и цветопередача
Заключение

22
Рис. 27. Пример оформления на сайте блока с видеоотзывами

23
Рис. 28. Пример оформления на сайте блока с благодарственными письмами компании
Рис. 29. Пример формы обратной связи с минимальным количеством полей

24
Рис. 30. Пример формы обратной связи с лишними пунктами для заполнения
Рис. 31. Пример сайта с высоким качеством фотографий

25
Рис. 32. Пример сайта с низким качеством фотографий

Ключевые слова: конверсия сайта, повышение конверсии, качество трафика, качество сайта, коэффициент конверсии

Аннотация

В статье подробно изложены методы повышения конверсии сайта. От этого показателя напрямую зависят продажи продукта и оптимизация рекламного бюджета. Чем выше конверсия сайта, тем больше продаж по наименьшей стоимости — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 25

DOI

10.36627/2619-1369-2021-4-4-254-278 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-4-4-254-278

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Родина Мария Геннадьевна

Родина Мария Геннадьевна

Основатель студии интернет-рекламы «МАРКЕТОЛОГиЯ».

г. Москва

Работала с такими брендами, как Marks & Spencer, Quiksilver, Roxy, DC Shoes, «Бетховен», «Вкусная помощь» и др. Преподаватель в Академии интернет-резерва, Школе Валерия Домашенко, SkillMed и др.

Другие статьи автора 7