Повышение посещаемости сайта образовательного центра в условиях локдауна 
Москвина Ю.А.

Ключевые слова: SEO-продвижение, поисковая оптимизация, микроразметка, контекстная реклама

Аннотация

В статье раскрываются способы повышения посещаемости сайта в условиях ограниченного бюджета. Особое внимание уделяется работе над SEO-продвижением и взаимодействию с сервисами «Яндекса».

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2619-1369-2021-4-4-280-284 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-4-4-280-284

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Москвина Юлия Артуровна

Москвина Юлия Артуровна

Основатель агентства интернет-маркетинга Seomultifora, ведущий SEO-специалист, интернет-маркетолог, магистрант института магистратуры СПБГЭУ по направлению «Стратегическое корпоративное управление».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3