Интернет-продвижение образовательных программ: пример рекламной кампании магистратуры РГГУ 
Шитова Ю.Ю., Шитов Ю.А.

1
Введение

2
Интернет-продвижение образования: статус исследований

3
Специфика продвижения традиционного вузовского образования

4
Продвижение образовательной программы в рггу

5
Рис. 1. Временная динамика запросов «поступление магистратура» в «Яндекс.Подбор слов»
Лендинг

6
Рис. 2. Заголовок (вверху) и подвал (внизу) посадочной страницы рекламной кампании

7
Акция и реклама на различных площадках
Реклама в соцсети «ВКонтакте»
Реклама в Google

8
Рис. 3. Условия таргетинга в соцсети «ВКонтакте» (слева) и пример объявления (справа)
Рис. 4. Рекламные баннеры

9
Рис. 5. Результаты рекламной кампании в сети «ВКонтакте»: скриншот из рекламного кабинета
Рис. 6. Текстовые объявления в Google
Реклама на профильных площадках

10
Рис. 7. Общие результаты рекламных кампаний: скриншот из рекламного кабинета Google
Рис. 8. Поисковые запросы в рамках умной кампании: скриншот из рекламного кабинета Google
Рис. 9. Места размещения рекламы в рамках экспертной кампании: скриншот из рекламного кабинета Google
Трафик на лендинге

11
Рис. 10. Трафик: скриншот из рабочего кабинета Wix
Рис. 11. Источники: скриншот из рабочего кабинета Wix
Рис. 12. Типы компьютеров посетителей: скриншот из рабочего кабинета Wix

12
Рис. 13. Посещаемые страницы: скриншот из рабочего кабинета Wix
Заключение
Результаты приема

14
Источники

Ключевые слова: онлайн-продвижение, вузовское образование, рекламная кампания, таргетинг, «ВКонтакте», Google

Аннотация

Статья посвящена интернет-продвижению образовательной программы 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» на кафедре интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ. Как обстоит дело с онлайн-продвижением государственных вузов в России? С какими специфическими проблемами приходится сталкиваться? Как настроить рекламные кампании? Что можно улучшить? На эти вопросы отвечают авторы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14

DOI

10.36627/2619-1369-2021-4-4-320-333 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-4-4-320-333

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Байкова И.А., Канафьева В.В. Исследование эффективности продвижения образовательных услуг инструментами интернет-маркетин-га // Петербургский экономический журнал. — 2021. — №1. — С. 60−77.

2. Любецкий П.Б., Цяглова М.Ю. Исследование особенностей продвижения образовательных услуг с помощью таргетированной рекла-мы в социальных сетях // Фундаментальные и прикладные исследования: от теории к практике. Материалы II международной научно-практической конференции, приуроченной ко Дню российской науки. — Воронеж: Воронежский экономико-правовой институт, 2018. — С. 57−62.

3. Харитонов А. Продвижение образовательных услуг в Интернете. — Подробнее .

4. Продвижение проекта Nickname. — Подробнее .

5. Колесникова К. Ученье — сайт. — Подробнее .

6. Шитова Ю.Ю., Шитов Ю.А., Кокорев М.С. Сравнительный анализ вузов Подмосковья на основе анализа активности студентов в социальных сетях // Вестник РГГУ. — Серия «Экономика. Управление. Право». — 2019. — №1. — С. 56−65.

7. Яндекс.Подбор слов. — Подробнее .

8. Цифра. Маркетинг. Реклама. — Подробнее .

9. Поступай в очную магистратуру РГГУ. — Подробнее .

10. Pepper Ninja: онлайн-парсер для «ВКонтакте». — Подробнее .

11. Поступаешь в этом году? — Подробнее .

Шитова Юлия Юрьевна

Шитова Юлия Юрьевна
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ, руководитель программы «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью».

г. Москва

Другие статьи автора 2

Шитов Юрий Александрович

Шитов Юрий Александрович
к. ф.-м. н.

Начальник сектора Научно-экспериментального отдела ядерной спектроскопии и радиохимии Лаборатории ядерных проблем Объединенного института ядерных исследований.

г. Москва