Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции 
Браславская Н.С.

Борьба за место под солнцем;
Ответ отделам продаж;
Контроль деятельности отдела продаж;
Направление деятельности отдела продаж;
Дружба с отделом продаж;

Ключевые слова: отдел маркетинга, отдел продаж, отдел сбыта, взаимодействие маркетологов и продавцов, маркетинговый бюджет

Аннотация

Понятно, что конечная цель и отдела маркетинга и сбытового подразделения компании — получение прибыли. Но именно между этими отделами чаще всего возникают конфликты. О том, как не допустить непонимания или разрешить уже существующие проблемы взаимодействия маркетологов и продавцов, читайте в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,062
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Браславская Наталья Сергеевна

Браславская Наталья Сергеевна

Владелец и ведущий таргетолог SMM-студии PRO100TARGET.

г. Москва

Практик, автор и спикер онлайн-курсов об SMM, совладелец туроператора «Русские традиции».

Другие статьи автора 14