Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции
Браславская Н.С.

Аннотация

Понятно, что конечная цель и отдела маркетинга и сбытового подразделения компании — получение прибыли. Но именно между этими отделами чаще всего возникают конфликты. О том, как не допустить непонимания или разрешить уже существующие проблемы взаимодействия маркетологов и продавцов, читайте в статье.

Содержание

Борьба за место под солнцем;

Ответ отделам продаж;

Контроль деятельности отдела продаж;

Направление деятельности отдела продаж;

Дружба с отделом продаж;

Ключевые слова: отдел маркетинга, отдел продаж, отдел сбыта, взаимодействие маркетологов и продавцов, маркетинговый бюджет
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 24,062.

Браславская Наталья Сергеевна

Заместитель руководителя дирекции инвестиционных проектов, Федеральный индустриально-финансовый союз по реализации президентских программ.

г. Москва

Другие статьи автора 7