Организация продвижения филиала на региональные рынки 
Сорокина Т.И.

Ключевые слова: позиционирование на региональном рынке, региональные различия, открытие филиала, продвижение филиала

Аннотация

В статье рассказывается о необходимости учета региональных особенностей при открытии и продвижении филиала. Как выбрать правильное позиционирование? Какие рекламные и информационные каналы коммуникаций использовать? Какие мероприятия следует проводить в регионе, чтобы сформировалось нужное компании общественное мнение? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 7,968
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сорокина Татьяна Ильинична

Сорокина Татьяна Ильинична

Директор компании «Юнит-Консалтинг».

г. Москва

Другие статьи автора 7