Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2008 > Статья

Брендинг по полочкам



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2008 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  

Ключевые слова: брендинг, бренд, сильный бренд, авторы бренда, составляющее бренда, управление брендом



Маркетинговые коммуникации являются одним из самых эффективных инструментов управления брендом. Деятельность менеджеров по коммуникациям значительно влияет на бренд и, соответственно, требует ясного понимания всей системы брендинга. Вводная статья в цикле публикаций определяет базовые понятия брендинга и приводит аргументы для строительства сильного бренда.

Содержание статьи.
• История возникновения понятия "бренд" и его определения
• Бренд строится всем миром
• Для чего вам необходим сильный бренд?
• Составляющие бренда

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (146 Kb, 11 стр.)


Савина Анастасия Александровна

Савина Анастасия Александровна
Основатель и президент студии маркетинговых коммуникаций 1step2market.
Биография: Имеет 16-летний опыт работы в области коммуникаций. Последние девять лет посвятила укреплению бренда и выстраиванию глобальной системы продвижения группы компаний ABBYY, в настоящее время является советником генерального директора ABBYY по коммуникациям.

Местоположение: Лондон, Великобритания

Список статей этого автора:

1. "Поймать лояльность" в социальную сеть
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2009 г.

2. Excel — оружие proлетариата, или рассуждения об эффективности продвижения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2009 г.

3. Великая стройка бренда. Этапы большого пути
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2008 г.

4. Брендинг по полочкам
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2008 г.

5. Надо ли инвестировать в репутацию? И как?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru