Брендинг по полочкам
Савина А.А.

Аннотация

Маркетинговые коммуникации являются одним из самых эффективных инструментов управления брендом. Деятельность менеджеров по коммуникациям значительно влияет на бренд и, соответственно, требует ясного понимания всей системы брендинга. Вводная статья в цикле публикаций определяет базовые понятия брендинга и приводит аргументы для строительства сильного бренда.

Содержание

История возникновения понятия "бренд" и его определения;

Бренд строится всем миром;

Для чего вам необходим сильный бренд?;

Составляющие бренда;

Ключевые слова: брендинг, бренд, сильный бренд, авторы бренда, составляющее бренда, управление брендом
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 29,478.

1. Давуди С. Бренды помогают акциям // Ведомости. — 2008. — 21 апреля.

2. American Marketing Association. — <Подробнее .

3. Davis Scott M. (2002) Brand Asset Management: Driving Profitable Growth Through Your Brands. Jossey-Bass .

4. Holt Douglas B. Brands and Branding. — Подробнее .

5. Keller Kevin Lane. (2002) Strategic Brand Management: Building, Measuring and Managing Brand Equity. Prentice .

6. Prophet. — <Подробнее .

7. Wikipedia. — <Подробнее .

Савина Анастасия Александровна

Савина Анастасия Александровна

Основатель и президент студии маркетинговых коммуникаций 1step2market.

Лондон, Великобритания

Имеет 16-летний опыт работы в области коммуникаций. Последние девять лет посвятила укреплению бренда и выстраиванию глобальной системы продвижения группы компаний ABBYY, в настоящее время является советником генерального директора ABBYY по коммуникациям.

Другие статьи автора 5