Должность "специалист по маркетинговым коммуникациям" в региональном филиале централизованной компании 
Грищенко Е.В.

Управление задачами;
Управление качеством;
Регулирование эффективности работы;
Решение проблем;
Умение получать удовольствие от результатов работы;
Антикомпетенция: ориентация на клиента;
Профессиональные перспективы
специалиста;
Образец должностной инструкции специалиста по маркетинговым коммуникациям регионального
подразделения;

Ключевые слова: специалист по маркетинговым коммуникациям, должностные обязанности, профессиональные качества, компетенции

Аннотация

В статье описан набор компетенций, необходимый специалисту по маркетинговым коммуникациям в региональном подразделении российской или международной компании. Приложение содержит образец инструкции, в которой описаны должностные обязанности такого сотрудника.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,945
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Грищенко Елена Валерьевна

Директор по маркетингу филиала телекоммуникационной компании.

Краснодар

С 2004 г. возглавляет маркетинговые подразделения в региональных филиалах крупных телекоммуникационных компаний России.

Другие статьи автора 2