Должность "специалист по маркетинговым коммуникациям" в региональном филиале централизованной компании
Грищенко Е.В.

Аннотация

В статье описан набор компетенций, необходимый специалисту по маркетинговым коммуникациям в региональном подразделении российской или международной компании. Приложение содержит образец инструкции, в которой описаны должностные обязанности такого сотрудника.

Содержание

Управление задачами;

Управление качеством;

Регулирование эффективности работы;

Решение проблем;

Умение получать удовольствие от результатов работы;

Антикомпетенция: ориентация на клиента;

Профессиональные перспективы

специалиста;

Образец должностной инструкции специалиста по маркетинговым коммуникациям регионального

подразделения;

Ключевые слова: специалист по маркетинговым коммуникациям, должностные обязанности, профессиональные качества, компетенции
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 21,945.

Грищенко Елена Валерьевна

Директор по маркетингу филиала телекоммуникационной компании.

Краснодар

С 2004 г. возглавляет маркетинговые подразделения в региональных филиалах крупных телекоммуникационных компаний России.

Другие статьи автора 2