Ребрендинг: с чем его едят
Шияновская В.В.

Аннотация

В последние годы ребрендинг стал для российских компаний модным или даже массовым увлечением. О распространении ребрендинга, реальных и надуманных причинах активного использования этого инструмента маркетинговых коммуникаций, о скрытых и явных мотивациях, заставляющих компании осуществлять значительные вложения, связанные с этим непростым процессом, результаты которого трудно спрогнозировать, говорится в статье.

Содержание

Что такое бренд;

Принципы построения бренда;

Брендинг и ребрендинг;

Авиабренды;

Телебренды;

Бренды страховые и банковские;

Актуальность проведения ребрендинга;

Ключевые слова: бренд, принципы построения бренда, ребрендинг, актуальность ребрендинга, примеры ребрендинга
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 31,075.

1. Бершидский Л. Что делать с маркетологом, принесшим идею ребрендинга. — Подробнее .

2. Брэндовая идея. — Подробнее .

3. Внешторгбанк «уничтожает» Промстройбанк. — Подробнее .

4. Григорьева М. Зачем человеку быть брендом. — Подробнее .

5. Кеворков В. «Зачем мне маркетинг?», или Как ошибаются директора по продажам. — Подробнее .

6. Поддубный А. Искусство быть другим. — Подробнее .

7. Ребрендинг всего. — Подробнее .

8. СлавинвестБанк объявляет о начале ребрендинга. — Подробнее .

9. Соммерсби С. Ребрендинг на предприятии: изменение имиджа или инструмент эффективного brand management. — Подробнее .

10. Чикирев Д. Респектабельность. Банки в поисках нового имени для нового имиджа. — Подробнее .

11. 2006 год стал годом ребрендинга: коммерческого и политического. —Подробнее Подробнее .

Шияновская Вероника Владимировна

Шияновская Вероника Владимировна

Ведущий менеджер по работе с клиентами группы рекламных компаний ACG.

Москва

Работала в компании Sorec Group, Prior, рекламном агентстве "Товарищ".