|
||
Что такое бренд;Принципы построения бренда;Брендинг и ребрендинг;Авиабренды;Телебренды;Бренды страховые и банковские;Актуальность проведения ребрендинга; |
1. Бершидский Л. Что делать с маркетологом, принесшим идею ребрендинга. — Подробнее .
2. Брэндовая идея. — Подробнее .
3. Внешторгбанк «уничтожает» Промстройбанк. — Подробнее .
4. Григорьева М. Зачем человеку быть брендом. — Подробнее .
5. Кеворков В. «Зачем мне маркетинг?», или Как ошибаются директора по продажам. — Подробнее .
6. Поддубный А. Искусство быть другим. — Подробнее .
7. Ребрендинг всего. — Подробнее .
8. СлавинвестБанк объявляет о начале ребрендинга. — Подробнее .
9. Соммерсби С. Ребрендинг на предприятии: изменение имиджа или инструмент эффективного brand management. — Подробнее .
10. Чикирев Д. Респектабельность. Банки в поисках нового имени для нового имиджа. — Подробнее .
11. 2006 год стал годом ребрендинга: коммерческого и политического. —Подробнее — Подробнее .