Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка
Труфанова Ю.С.

Аннотация

В статье описаны методы персональных маркетинговых коммуникаций, которые используются при общении с участниками программы "Связной-клуб". Наиболее подробно рассмотрены нюансы почтовой рассылки: этапы подготовки, оценка эффективности, особенности персонализации, область применения.

Содержание

Почтовая рассылка;

SMS;

E-mail и персональный кабинет;

Телемаркетинг;

Почтовая рассылка в рамках реализации программы "Связной-клуб";

Ключевые слова: персональные коммуникации, e-mail-рассылка, SMS-рассылка, персональный кабинет, телемаркетинг, почтовая рассылка
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 23,113.

Труфанова Юлия Сергеевна

Труфанова Юлия Сергеевна

Руководитель проектного отдела департамента маркетинга ЗАО "Связной".

Москва

Занимала должность руководителя отдела по развитию нового бизнеса рекламного медиаагентства AD. POINT, работала в качестве менеджера по работе с клиентами в российском представительстве компании Microsoft.