Ключевые слова: вывод нового товара, позиционирование,
маркетинговая стратегия, сотрудничество с каналами сбыта, тестирование нового товара
Аннотация
Вывод нового товара на рынок - это интересный процесс, результаты которого трудно предсказать. В статье изложена последовательность шагов, необходимых при выводе нового товара на рынок, а также возможные ошибки и удачно найденные решения. По мнению автора, сведения, содержащиеся в статье, будут полезны начинающим свою деятельность специалистам, а профессионалы получат возможность сравнить свои наблюдения с опытом коллег.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Еременко Елена Леонидовна
Директор по развитию дистрибьюторской компании ООО "АРТРЭЙД".
Москва
Занимала должность менеджера по продажам интернет-рекламы в компании "Mail.Ru", являлась менеджером розничных продаж, а затем руководителем отдела распространения и продвижения ООО "Агентство
"Комсомольская правда-Байкал".