Вывод нового товара на рынок на примере французской марки чулочно-носочных изделий Marie Brizzard
Еременко Е.Л.

Аннотация

Вывод нового товара на рынок - это интересный процесс, результаты которого трудно предсказать. В статье изложена последовательность шагов, необходимых при выводе нового товара на рынок, а также возможные ошибки и удачно найденные решения. По мнению автора, сведения, содержащиеся в статье, будут полезны начинающим свою деятельность специалистам, а профессионалы получат возможность сравнить свои наблюдения с опытом коллег.

Содержание

Разработка идеи;

Описание товара (разработка концепции);

Определение маркетинговой стратегии;

Разработка товара;

Испытание нового товара на рынке;

Массовое производство;

Ключевые слова: вывод нового товара, позиционирование, маркетинговая стратегия, сотрудничество с каналами сбыта, тестирование нового товара
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,625.

Еременко Елена Леонидовна

Еременко Елена Леонидовна

Директор по развитию дистрибьюторской компании ООО "АРТРЭЙД".

Москва

Занимала должность менеджера по продажам интернет-рекламы в компании "Mail.Ru", являлась менеджером розничных продаж, а затем руководителем отдела распространения и продвижения ООО "Агентство "Комсомольская правда-Байкал".