Исследования конкурентов и целевой аудитории перед выходом в социальные сети 
Браславская Н.С.

1
Нужен ли вам SMM?

4
Оптимальный план исследований, предшествующих подготовке sмм- проекта
Изучение целевой аудитории
Анализ конкурентов

5
Анализ контентной стратегии

6
Анализ рекламы и трафика

7
Анализ хештегов
Выводы

Ключевые слова: социальные сети, SMM, продвижение в социальных сетях, аккаунт, целевая аудитория, подписчики

Аннотация

В статье рассматриваются тенденции в области SMM, действующие алгоритмы, некоторые особенности поведения пользователей, а также предлагается пошаговое практическое руководство по проведению маркетинговых исследований, предшествующих выходу компании в социальные сети.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-1369-2021-2-2-130-137 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-2-2-130-137

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Браславская Наталья Сергеевна

Браславская Наталья Сергеевна

Владелец и ведущий таргетолог SMM-студии PRO100TARGET.

г. Москва

Практик, автор и спикер онлайн-курсов об SMM, совладелец туроператора «Русские традиции».

Другие статьи автора 14