Возможности платформ для автоматизации digital-маркетинга 
Козырь Д.А.

1
Введение

2
Что должно быть в современной платформе
Сбор базы данных
Сегментация клиентов

3
Рис. 1. Лид-магнит от бренда Prose

4
Рис. 2. Всплывающее окно на сайте компании «АСТ»
Отслеживание действий пользователя

5
Рис. 3. Карточка с информацией о действиях клиента
Работа с данными
Коммуникация по событию

6
Рис. 4. Фрагмент автоматического письма, отправляемого новым подписчикам бренда Western Rise
Составление товарных рекомендаций

7
Рис. 5. Рекомендация сопутствующих товаров
Предоставление аналитических данных

8
Рис. 6. Рекомендация похожих товаров

9
Рис. 7. Расположение рекомендаций популярных товаров на странице ошибки 404
Заключение

10
Рис. 8. Отчет о почтовой рассылке
Рис. 9. Статистические данные о взаимодействии пользователей со всплывающими окнами

11
Источники

Ключевые слова: автоматизация маркетинга, digital-маркетинг, CDP, ESP, сбор базы, триггерные рассылки, товарные рекомендации, аналитика

Аннотация

Чем больше бизнес-процессов осуществляет компания, тем больше ресурсов на них уходит. Платформы для автоматизации маркетинга были созданы для того, чтобы оптимизировать работу и сократить количество рутинных операций. В  этой статье мы расскажем об инструментах современных платформ и о преимуществах, которые дает их использование. Вы узнаете, как быстрее собрать базу подписчиков, зачем нужна сегментация, где удобнее хранить данные клиентов и как возможности платформ помогут генерировать больше прибыли.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2619-1369-2021-2-2-102-112 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-2-2-102-112

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Vrountas T. 68 Personalization Statistics Every Digital Advertiser Must Keep in Mind. — Подробнее .

2. Saleh K. Email Subject Lines — Statistics and Trends. — Подробнее .

3. Saleh K. Online Shopping Personalization — Statistics and Trends. — Подробнее .

Козырь Дарья Александровна

Козырь Дарья Александровна

Автор текстов сервиса для автоматизации маркетинга enKod.

г. Рязань