Автостратегии компаний «Яндекс» и Google: ключ к успеху — правильная настройка 
Мухин М.В.

1
Введение
Для чего нужны автостратегии

2
Метод микроконверсий

3
Главное — частота
Таблица. Статистика продаж до запуска автостратегии

4
Рис. 1. Динамика продаж в Москве

5
Рис. 2. Сравнение динамики продаж в Москве и Санкт-Петербурге
Пять шагов при запуске автостратегий

6
Рис. 3. Совмещение графиков индекса спроса и динамики продаж в Москве
Шаг 1. Выбор стратегии рекламной кампании
Шаг 2. Настройка систем аналитики

7
Рис. 4. Варианты стратегий рекламных кампаний
Шаг 3. Сбор начальных статистических данных

8
Рис. 5. Принцип построения поведенческой модели покупателя
Шаг 4. Настройка и запуск автостратегии

11
Рис. 7. Динамика показателей до и после пакетирования рекламных кампаний

12
Рис. 8. Динамика количества кликов до и после пакетирования низкочастотных рекламных кампаний

13
Рис. 9. Динамика продаж до и после пакетирования низкочастотных рекламных кампаний
Шаг 5. Контролирование показателей и корректировка настроек

14
Рис. 10. Зависимость количества конверсий от их стоимости / бюджета

15
Выводы

Ключевые слова: автостратегия, метод микроконверсий, частота целевых действий, пакетирование рекламных кампаний

Аннотация

Компании «Яндекс» и Google позиционируют автостратегии как самодостаточные и эффективные инструменты, позволяющие значительно повысить эффективность рекламных кампаний. Однако на практике маркетологи сталкиваются с тем, что их использование не дает ожидаемого результата. Это связано с тем, что автостратегии эффективны только при грамотной настройке. В статье рассказывается о базовых приемах настройки автостратегий и приводятся примеры, наглядно демонстрирующие их возможности.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15

DOI

10.36627/2619-1369-2021-2-2-86-100 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-2-2-86-100

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мухин Михаил Владимирович

Мухин Михаил Владимирович

Генеральный директор интернет-агентства «R-брокер», математик, специалист в области IT.

г. Москва

Опыт работы в сфере интернет-рекламы — более 20 лет. Идеолог разработки первого в России сервиса автоматического управления контекстной рекламой «R-брокер», автор публикаций по разным направлениям интернет-маркетинга: контекстная реклама, поисковая оптимизация, расчет эффективности рекламных кампаний и др.

Другие статьи автора 5