Составление контент-плана для групп организации дополнительного образования в социальной сети «ВКонтакте»
Леденцова Е.А., Филимонова К.В.

2
Таблица 1. Обязательные рубрики контент-плана образовательной организации для социальной сети «ВКонтакте»

3
Таблица 2. Анализ контент-плана АНО ДПО «ЦПК «Становление» на сентябрь — октябрь 2020 г.
Рис. 1. Рекомендуемая структура контент-плана организации

4
Таблица 3. Типы контента и относящиеся к ним виды публикаций

5
Рис. 2. Структура контент-плана АНО ДПО «ЦПК «Становление»
Таблица 4. Усовершенствованный контент-план для группы АНО ДПО «ЦПК «Становление» в социальной сети

6
Таблица 4. Усовершенствованный контент-план для группы АНО ДПО «ЦПК «Становление» в социальной сети

7
Таблица 4. Усовершенствованный контент-план для группы АНО ДПО «ЦПК «Становление» в социальной сети
Источники

Ключевые слова: организации дополнительного образования, контент-план, социальные сети, контент

Аннотация

В статье рассматриваются способы улучшения контент-плана группы в социальной сети «ВКонтакте» на примере АНО ДПО «ЦПК «Становление». Анализ контент-плана данной организации показал, что ей необходимо уделять больше внимания содержанию публикуемых материалов, т.к. в настоящее время качественный контент в социальных сетях является для компании серьезным конкурентным преимуществом.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2619-1369-2021-2-2-148-155 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-2-2-148-155

1. 59 готовых идей контента для социальных сетей. — Подробнее .

2. Аникина М. Контент-стратегия в социальных сетях: создаем своими руками «от» и «до». FAQ. — Подробнее .

3. Бабенко С. Как составить контент-план для группы ВКонтакте: примеры и шаблоны. — Подробнее .

4. Бенуа Н. Все по плану: как продвигать образовательные проекты. — Подробнее .

5. Бенуа Н. Как делать образовательный контент. — Подробнее .

6. Берестецкая О. Виды контента: как их использовать для соцсетей и в рассылках. — Подробнее .

7. Жестков Н. Контент-план для социальных сетей: инструкция + 7 примеров. — Подробнее .

8. Контент. Как правильно оформлять и вести сообщество ВК. — Подробнее .

9. Офицеров А. 68 видов контента для соцсетей под задачи бизнеса: инфографика + примеры. — Подробнее .

10. Ошибки в контенте сайта. — Подробнее .

11. Продающий контент: как писать посты. — Подробнее .

12. Создание эффективного развлекательного контента. — Подробнее .

13. Стадник Д. Что такое контент-план и как его составить: инструкция для чайников. — Подробнее .

14. ЦПК «Становление» — обучение на станках с ЧПУ. — Подробнее .

15. Yeager B., McGuire M. Hype Cycle for Digital Marketing and Advertising, 2018. — Подробнее .

Леденцова Екатерина Алексеевна

Леденцова Екатерина Алексеевна

Старший преподаватель кафедры маркетинга экономического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета, коммерческий директор АНО ДПО «ЦПК «Становление», автор 22 научных работ.

г. Пермь

Сфера научных интересов: управление маркетингом, человеческий капитал как базовый ресурс региональной экономики .

Филимонова Кристина Вячеславовна

Филимонова Кристина Вячеславовна

Ассистент кафедры маркетинга Пермского государственного национального исследовательского университета.

г. Пермь