Использование воронки продаж для продвижения продукта в социальных сетях Facebook и Instagram
Сафиуллина Э.Р.

1
Этапы воронки продаж

2
Что необходимо сделать до запуска рекламы в Facebook Ads
Основные правила работы с сервисом facebook ads

3
Как выбрать цель рекламной кампании в сервисе Facebook Ads
Рис. 1. Пиксель Facebook Ads

4
Как выбрать целевые действия в зависимости от целей рекламы
Рис. 2. Цели создания новой рекламной кампании в сервисе Facebook Ads

5
Использование воронки продаж на примере образовательного курса

6
Рис. 3. Оформление публичной страницы в сети Facebook
Рис. 4. Оформление бизнес-аккаунта в сети Instagram

7
Рис. 5. Пример рекламного поста
Рис. 6. Пример полезного поста

9
Рис. 7. Сегментация аудитории обучающего курса

10
Выводы

Ключевые слова: воронка продаж, интернет-реклама, Facebook Ads, Instagram, Facebook, реклама в социальных сетях

Аннотация

В эпоху digital-технологий и развития социальных сетей важно не только правильно настраивать рекламные кампании, но и грамотно реализовывать стратегию развития в рамках выбранного для продвижения канала. В статье рассказывается о том, как использовать воронку продаж для привлечения аудитории в сервисе Facebook Ads и постепенного продвижения пользователей к совершению покупки.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2619-1369-2021-2-2-138-147 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-2-2-138-147

Сафиуллина Эльвира Раисовна

Сафиуллина Эльвира Раисовна

Эксперт-практик в области интернет-рекламы и маркетинга, спикер онлайн-платформ по обучению интернет-рекламе, мероприятий MBM.MOS по маркетингу и интернет-рекламе.

г. Москва

Имеет опыт проведения обучающих мероприятий на английском и немецком языках, вела более 120 успешно реализованных российских и международных рекламных проектов.