Полное руководство по A/B-тестированию 
Кокухина М.В.

1
Что такое A/B-тестирование

2
Зачем нужно A/B-тестирование
Рис. 1. Пример многовариантного тестирования

3
Преимущества A/B-тестирования
Когда следует проводить A/B-тестирование

4
Что тестировать

5
Какой объем трафика необходим для проведения a/b-тестирования
Как провести a/b-тестирование

6
Рис. 2. Диаграмма зависимости между размером выборки и конверсией при A/B-тестировании

7
Таблица 1. Оценка гипотез для A/B-тестирования
Таблица 2. Атрибуты и показатели, определяемые перед запуском A/B-теста

8
Как анализировать результаты тестирования

9
Какие результаты может показать A/B-тестирование
Примеры результатов a/b-тестирования
Рис. 3. Изменение конверсии при сценарии «Стабильность»

10
Рис. 4. Изменение конверсии при сценарии «Падение»
Рис. 5. Изменение конверсии при сценарии «Победная серия»
Рис. 6. Изменение конверсии при сценарии «Удар»

11
Рис. 7. Изменение конверсии при сценарии «Случайный танец»
Важные правила при a/b-тестировании

Ключевые слова: A/B-тестирование, A/B-тест, сплит-тест, многовариантное тестирование

Аннотация

В данной статье представлено руководство по A/B-тестированию, которое поможет вам оптимизировать свой сайт, улучшить процесс взаимодействия с  посетителями и увеличить продажи. Автор рассказывает о том, что такое A/B-тестирование, зачем оно нужно, когда и как следует его проводить, как анализировать полученные результаты, а также приводит примеры использования этого инструмента известными компаниями и акцентирует внимание на наиболее важных моментах при проведении A/B-тестов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13

DOI

10.36627/2619-1369-2021-2-2-156-168 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-2-2-156-168

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кокухина Мария Валентиновна

Основатель компании «PROF-MK», эксперт по юзабилити-аудиту сайтов, увеличению интернет-продаж.

г. Москва

Имеет сертификат SEO-специалиста, полная сертификация «1С-Битрикс», сертификат Google Analytics. Автор книги «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Другие статьи автора 8