|
||
1 |
Современный рынок медийных услуг: структура, темпы роста, особенности развития | |
7 |
Маркетинговые стратегии компаний, оказывающих услуги на медиарынке | |
12 |
ЗаключениеИсточники |
1. Адизес И. Управление жизненным циклом корпораций. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
2. Виды компаний на медийном рынке. — Подробнее .
3. Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа — прогноз на 2014–2018 годы. — Подробнее .
4. Итоги рекламного рынка за 2014 год. — Подробнее .
5. Медиа и коммуникации: новый мир. Новые правила. — Подробнее .
6. МедиаС. — Подробнее .
7. Объемы рынка рекламы. — Подробнее .
8. Основные услуги медийных рекламных агентств. — Подробнее .
9. Рекламный рынок Юга достиг дна. — Подробнее .
10. Российский рынок рекламы рухнул на 17 процентов. — Подробнее .
11. Соболев С. Рекламный рынок выйдет из кризиса в 2016 году. — Подробнее .
12. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ (ред. от 8 марта 2015 г.) «О рекламе». — Подробнее .