|
||
1 |
Постановка проблемы | |
2 |
3D-маркетинг в конструировании бизнес-процессовПорядок разработки модулей erp-систем | |
3 |
Рис. 1. Модель построения бизнеса «от производства»Рис. 2. Модель построения бизнеса «от клиента» с учетом конструирования и продаж через 3D-поисковик | |
4 |
Рис. 3. Ключевые элементы модели построения бизнеса «от клиента» с учетом конструирования и продаж через 3D-поисковик | |
5 |
Порядок разработки универсального интерфейса | |
6 |
Рис. 4. Упрощенная исходная схема автоматизации процессов маркетинга | |
7 |
Рис. 5. Построение универсального интерфейса | |
8 |
Появление 3d-рекламы | |
9 |
Литература |
1. Фирсов М.В. Концепция создания ERP-систем. — М.: ТЕИС, 2004. — 93 с.
2. Фирсов М.В. Современный реинжиниринг бизнес-процессов: от интеграции к открытой автономии. — Saarbrucken: Palmarium Aca-demic Publishing, 2014. — 168 с.
3. Фирсов М.В. Выбор ИТ-стратегии строительного предприятия в условиях развития индустрии «авторазработки» // Приволжский на-учный журнал. — 2015. — №2. — С. 166–173.
4. Наумова А.В. Личные продажи. — Подробнее .
5. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского уни-верситета, 1997. — 332 с.
6. Фирсов М.В. Механизм эффективного управления бизнес-процессами малого предпринимательства: Дисс. к. э. н. — М., 2000.
7. Горчинская О., Ривкин А. Анализ данных социальных сетей // Открытые системы. — 2015. — №3. — С. 22–23.