Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2016 > Статья

Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2016 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  

Ключевые слова: сфера культуры, событие, календарь событий, праздники, культурные потребности, продукт культуры, event-менеджмент, event-маркетинг, проектный подход



В статье исследуются основные компоненты событийного маркетинга на примере музыкальных фестивалей «Джаз_Бишкек_Весна» и «Дискотека 80-х». Рассказывается о роли таких мероприятий в культурной жизни, раскрываются особенности их финансирования. При этом проведение музыкального фестиваля рассматривается как проект.

Содержание статьи.
• Планирование события в сфере культуры как проекта
• Классификация событий в сфере культуры
• Опыт проведения фестивалей «Джаз_Бишкек_Весна»
— Таблица 1. Результаты опроса гостей фестиваля о его значимости для знакомства с традиционной национальной
— Рис. 1. Логотип фестиваля «Джаз_Бишкек_Весна»
— Рис. 2. Динамика общего бюджета фестиваля и привлеченных средств
— Таблица 2. Результаты опроса гостей фестиваля об источниках получения ими информации о его проведении
• Опыт проведения фестивалей «Дискотека 80-х»
• Выводы
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (184 Kb, 10 стр.)


Алмакучуков Кенешбек Мукашевич

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич
Ученая степень: д. э. н.
Доцент программы «Менеджмент и туризм» Бишкекской финансово-экономической академии
Местоположение: г. Бишкек, Кыргызстан

Список статей этого автора:

1. Геоглиф-реклама: дополнение к классификации наружной рекламы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2016 г.

2. Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

3. К вопросу о маркетинговой среде сферы культуры
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2013 г.

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.
Биография: Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Использование потребительского инсайта в брендинге
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

2. Метафора как инструмент бренд-коммуникаций
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. Совершенствование модели архетипов бренда с учетом принципов поведенческой экономики
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

4. Селфи как современный инструмент продвижения брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

5. Инновации в розничной торговле
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

6. Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

7. Особенности продвижения брендов через YouTube
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2016 г.

8. Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

9. Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г.

10. Импортозамещение как результат ответных санкций российского правительства: возможности и перспективы для отечественных производителей
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

11. Новый подход к классификации антропонимических брендов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2013 г.

12. Ценностно ориентированный подход в брендинге
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2012 г.

13. Бренд — имя собственное: ретроспектива российских антропонимических брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2011 г.

14. Люди-бренды и бренд-коммуникации
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2011 г.

15. Этапы формирования личного бренда
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru