|
||
1 |
Планирование события в сфере культуры как проекта | |
3 |
Классификация событий в сфере культуры | |
4 |
Опыт проведения фестивалей «Джаз_Бишкек_Весна» | |
5 |
Таблица 1. Результаты опроса гостей фестиваля о его значимости для знакомства с традиционной национальнойРис. 1. Логотип фестиваля «Джаз_Бишкек_Весна» | |
6 |
Рис. 2. Динамика общего бюджета фестиваля и привлеченных средств | |
8 |
Таблица 2. Результаты опроса гостей фестиваля об источниках получения ими информации о его проведенииОпыт проведения фестивалей «Дискотека 80-х» | |
9 |
Выводы | |
10 |
Литература |
1. Алмакучуков К.М. Маркетинговое управление сферой культуры: Дис. д. э. н. — М.: ФГБОУ ВПО РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2015.
2. Давыденко Е.А., Ковтунов А.Ф. К вопросу о сущности антропонимических брендов // Проблемы современной экономики. — 2012. — №3(43). — С. 185–188.
3. «Дискотека 80-х»: как устроен крупнейший в России музыкальный фестиваль. — Подробнее .
4. Каверина Е.А. Создание событий в современном социокультурном пространстве: Автореф. дис. д. фил. н. — СПб.: ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена, 2012.
5. Музейная педагогика. Междисциплинарные диалоги. Первая тетрадь / Под ред. Б.А. Столярова. — СПб.: Специальная литература, 1998.
6. Перепелкин Н.А. Событийный маркетинг. Основы планирования корпоративных мероприятий // Экономика и предприниматель-ство. — 2015. — №10 (ч. 1). — С. 681–684.
7. Система статистики культуры ЮНЕСКО — 2009 (ССК). — Подробнее .