Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2016 > Статья


Аффективное воздействие рекламной фотографии



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2016 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  

Ключевые слова: визуальный текст, аффективность фотографии, эмоциональный интеллект, реклама, целевая аудитория, социальная реклама



Фотография — это не просто искусство, это также важный, но при этом мало изученный инструмент рекламы. Данный инструмент способен не только привлечь потенциальную аудиторию, но и помочь наладить с ней некоторый диалог. Такой диалог отличается ото всех остальных тем, что основывается на эмоциях, которые вызывает кадр. По этой причине подобная коммуникация остается в памяти достаточно долгое время и способна мотивировать аудиторию на определенные действия.

Содержание статьи.
• Фотография как текст
• Будь человеком, поддайся эмоциям
• Три главных вопроса
— Кто виновник торжества?
— Что здесь произошло?
— Как он это сделал?
— Рис. 1. Фотография Анри Картье-Брессона Hyeres
— Рис. 2. Одна из знаменитых работ Дейва Хилла
• Реклама в объективе
— Рис. 3. Кадр из осенней фотосессии для бренда Stefanel
• Рекламная фотография на отечественном рынке
• Социальная проблема и креативное решение
• Автор и общественное мнение
— Рис. 4. Социальная реклама, направленная против насилия и жестокости
— Рис. 5. Проект «Маскарад отношений»
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (1848 Kb, 16 стр.)


Логвинова София Александровна

Логвинова София Александровна
PR-менеджер проекта CultLook, ведущая мастер-классов по фотографии, бакалавр по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Биография: Участвовала в таких фотовыставках, как «Серебряная камера», «Современная Россия», «День единства».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Аффективное воздействие рекламной фотографии
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

Мороз Оксана Владимировна

Мороз Оксана Владимировна
Ученая степень: к. кл. н.
Доцент кафедры истории и теории культуры РГГУ и кафедры культурологии и социальной коммуникации РАНХиГС, лектор МВШСЭН.
Биография: В прошлом — старший научный сотрудник Лаборатории историко-культурных исследований ШАГИ РАНХиГС.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Аффективное воздействие рекламной фотографии
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru