Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 2)
Толкачев А.Н.

Аннотация

Присмотритесь к моделям переговоров, которые вы используете. Сравните их с предлагаемыми в данной статье. Определите, с какими вы сталкивались на практике и какие вам ближе, какие модели строили вы сами, а какие навязывали вам ваши партнеры. В данной статье автор рассматривает девять моделей переговоров, делится секретами из своего обширного опыта, описывает определенные модели взаимодействия, в основном из практики деловых контактов с представителями стран Юго-Восточной Азии.

Содержание

1
Переговоры по-арабски

2
Переговоры по-корейски («Лапша со льдом»)

3
Переговоры по-китайски («Ты ел рис?»)

6
Заключение
Литература

Ключевые слова: креативные переговоры, модель переговоров, инструмент, прием
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,008.

1. «Гуаньси», подарки, похвала. Особенности деловых переговоров в Китае. — Подробнее .

2. Давыдов Ю. Креатив на стимуляторах // Индустрия рекламы. — 2008. — №7–8.

3. Казакевич А. Самоучитель мудрости, или Учебник для тех, кто любит учиться. — М.: Центрполиграф, 2012.

4. Кузнецова Т. Инновации в «десятку» // Новый менеджмент. — 2007. — №7. — С. 24–29.

5. Лайнеры европейской круизной компании MSC летом впервые придут в Сочи — руководитель PAC Group Илья Иткин. — Подробнее .

6. Основные черты хорошего торгового агента. — Подробнее .

7. Райков П. Особенности работы с крупными клиентами. 10 лайфхаков. — Подробнее .

8. Тарасов А. Миллионер. — М.: Вагриус, 2004.

9. Толкачев А. Личные продажи. Российская практика и новые подходы. — М.: Эксмо, 2010.

10. Толкачев А. Special events: секреты эффективности // Личные продажи. — 2010. — №3. — С. 216–231.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 40